Оптимизаторы принялись за улучшение поведенческих факторов сравнительно недавно. Это сейчас очень модный тренд, ведь в последнее время поисковые системы начали активно использовать эти факторы в своих алгоритмах.

В интернете полно слухов и разных высказываний в адрес поведенческих факторов. Некоторые уверяют, что именно здесь кроется секрет поискового продвижения в новом поколении. Другие же настаивают на старых традиционных методах раскрутки сайта. Так стоит ли работать над улучшением поведенческих факторов или же это всего лишь очередной миф?

Чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо понимать тонкости работы поисковых роботов с поведенческими факторами. Не зная их роли в ранжировании нельзя что-либо утверждать и предсказывать.

Многие вебмастера и оптимизаторы считают, что овладев техникой манипуляции поведенческими факторами можно выводить любые сайты в топ и сколачивать на этом целые состояния. Так ли это? На самом деле здесь масса нюансов. Дело в том, что в данную категорию факторов входит масса различных параметров, считываемых на основе действий пользователей на страницах сайта.

Возникает простой вопрос — как манипулировать пользователями? И это уже настоящая проблема, ведь это реальные люди, не боты или программы. Поэтому для обмана поисковых систем сначала нужно научиться обманывать людей, причем в большом количестве. Да, сейчас существуют некоторые сервисы для этих целей, но их актуальность под вопросом.

Как правило, раньше вебмастера средненьких сайтов, созданных исключительно для прибыли использовали серые и черные методы продвижения. Это и закупка ссылок и автопрогоны по каталогам, прочие махинации. Но все эти способы предполагают использование спама. То есть залил денег в систему, кликнул по кнопке и ждешь результатов.

Многие хотят проделать что-то подобное и с поведенческими факторами. Но проблема в том, что обмануть статистику намного сложней, если это вообще возможно. Никто не хочет заморачиваться над повышением качества, все привыкли к автоматизации за счет спама.

Однако сегодня спам лишь вредит сайтам. Теперь в топ попадают действительно качественные площадки, которые заботятся о своих пользователях. Спамеры постепенно уходят в прошлое, и битва за лидерство стала более справедливой. Все это делается для повышения качества выдачи, чтобы предоставить пользователям действительно полезный контент. Поэтому не нужно накручивать какие-то параметры, ставить процесс продвижения на автомат в каких-то чудо системах. Нужно просто заботиться о своих посетителях.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!

SEO: Полезные советы по раскрутке блога
Параллакс-эффект и чем он полезен для сайта
Избегаем устоявшихся мнений при выборе компьютерных курсов
Создание сайтов в Чехии
Характерные особенности копирайтинга и рерайтинга
Открытие торгового павильона и его особенности
Психологи сообщают о серьёзной угрозе, исходящей от игровых автоматов
Быстрое создание блога с нуля на wordpress
IP – телефония
Аллергия на кошачью шерсть. Что делать владельцам кошек?