Информация предоставлена Еленой Савельевой, менеджером по продажам в интернет магазине-парфюмерии.

Программа ePochta Mailer или почему я до этого не дошла раньше?

Я очень давно слышала о развитии бизнеса с помощью интернет-технологий, но до некоторых пор совершенно не хотелось изучать эту сферу и тратить на это много времени. Но за последние годы тенденции по ведению предпринимательской деятельности активно передвигаются в область виртуального пространства, а у людей вызывает неподдельное удивление, если крупная компания не обладает качественным веб-ресурсом. Может, с этой компанией что-то не так?

В связи со всем вышеперечисленным, мне все-таки пришлось глубоко изучить особенности функционирования интернет-маркетинга и разобраться с его основными инструментами. Когда я обладала этим багажом знаний, я действительно искренне пожалела, что не сделала этого раньше. Мой бизнес, который находится в сегменте сбыта продовольственных товаров, значительно «вырос» с тех пор и получил простой, оперативный способ по коммуникации с клиентами. Этот способ называется email маркетинг и его основной инструмент – электронная почта. О преимуществах веб-ящика я говорить не буду – они и так всем известны, а остановлюсь на деталях функционирования программы по email рассылке.

Программа ePochta Mailer и особенности ее работы.

 

Разработчик известных маркетинговых программ, компания AtomPark, представляет наиболее оптимальный вариант для осуществления рассылки – программу ePochta Mailer. Она отличается от подобных разработок особенно широким функционалом и отсутствием ограничений в работе с базой email адресов. Для того, чтобы начать работу, достаточно скачать программу себе на персональный компьютер и задать необходимые параметры. Итак, по порядку.

Порядок работы с программой ePochta Mailer.

Прежде, чем начать работу над оформлением и наполнением письма, необходимо определиться с основными параметрами рассылки, в соответствии с которыми будет работать программа. Вот перечень настраиваемых опций, которые можно активировать в зависимости от требований к процессу рассылки:

  • Запросить проверку писем на предмет прохождения спам-фильтров с помощью Spam Assassin (кнопка «Спам-тест»);

 

  • Активировать генерирование spin-текста для создания случайного слова, которое программа вставляет в текст сообщения;
  • Выбрать оптимальный proxy сервер для текущей рассылки, а также задать исключение неработающих серверов;
  • Активировать использование защищенных протоколов связи для повышенной конфиденциальности – SSL/TSL протоколы;

Теперь можно переходить к созданию самого сообщения. Его можно редактировать с помощью визуального редактора, редактора HTML или создать простое текстовое письмо.  В процессе работы над сообщением можно выбирать цветовую гамму, шрифты и фоны, а также добавлять в тело письма виджеты социальных сетей (Facebook, Twitter, Google+, Одноклассники, ВКонтакте). В конце важно добавить ссылку «Отписаться», чтобы каждый получатель рассылки мог от нее отказаться, если он посчитает это нужным.

Далее загружается база с контактами. Особенностью программы ePochta Mailer является то, что она не ограничивает количество используемых email  адресов, а также не требует доказательств, каким именно образом была собрана база контактов. Это позволяет «добывать» адреса с помощью разнообразных программ по извлечению email контактов в Интернете (например, ePochta Extractor).

Когда загружены адреса, программа предлагает максимально персонализировать каждое письмо. Это происходит следующим образом: система вставляет все известные личные данные о получателе в обращение или тело письма. Таким образом, клиент получает сообщение, которое адресовано именно ему.

Теперь рассылку можно отправлять в работу. Для того, чтобы отслеживать динамику работы систему, можно воспользоваться дополнительной программой – ePochta Tracker.

 

Но по итогу работы, программа ePochta Mailer предоставляет также собственные статистические отчеты о результатах проведенной кампании. Они представляют собой набор информативных диаграмм и графиков, на основе которых можно провести детальный анализ.

Работа окончена, теперь остается ожидать очередного витка развития бизнеса.

Удачи!

 






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!

Внутренняя оптимизация сайта. Советы от профессионала.
SEO:Основные правила при раскрутке сайта
Продвижение сайта самостоятельно
Как начать зарабатывать на своем сайте
Преимущества профессионального создания веб-сайтов.
Оптимальный шаблон для создания сайта на WordPress
Контент-маркетинг: навыки, которые приведут к успеху
Экспорт товаров в ЯндексМаркет в OkayCMS
Как можно выиграть в автоматы: стратегии, советы, рекомендации психологов
Аллергия на кошачью шерсть. Что делать владельцам кошек?