Популярность сайтов-визиток из года в год все выше. В этом нет ничего удивительного, поскольку проекты относительно небольшие, а вот данные, содержащиеся в них, достаточно полны для клиента. Он знакомится с особенностями фирмы, узнает контактные данные, то, каковы услуги, на которых специализируется компания. Уже достаточно давно бытует мнение, что любая фирма, уважающая себя, должна иметь собственный сайт во Всемирной паутине. Нередко люди, гонясь за престижем, вовсе не думают о качестве. На практике хороший сайт-визитка уже гарантирует успех. 

А какой хороший?

Можно представить себе две визитки. Первая, скажем, цветная. Ошибок на ней нет, а качество печати хорошее. А вторая выполнена черно-белой, тут есть ошибки, да и прочитать текст сложно из-за нечеткой печати. Какое изделие произведет сильное положительное впечатление на клиентов и потенциальных партнеров? Безусловно, первое. К кому будет решено обратиться? К компании, сделавшей визитки первого типа. В Интернете все совершенно аналогично! Не зря весь само наименование веб-страниц – сайты-визитки. Они представляют бизнес, презентуют услуги, помогают сформировать первое представление о компании и ее сервисе.

В сознании человека сразу связываются качество визитки и качество услуг. Логика также работает не в пользу предпринимателя с плохой визиткой. Кажется совершенно ясным, если компания не в силах сделать собственную визитку хорошо, клиент уж точно не может рассчитывать на услуги на высоком уровне. Сайт-визитка не является обязательным атрибутом. Уж лучше никакого не иметь, чем обзавестись плохим!

А почему хороший?

Ключевые моменты, позволяющие отличить хороший сайт-визитку от плохого:

  • дизайн;
  • адрес;
  • контент;
  • интерфейс;
  • функционал;
  • оптимизация;
  • стабильность.

Все что нужно учесть при создания сайта.

Как правило, первый шаг – выбор адреса. Домен должен быть кратким, понятным и правильным. Он должен хорошо звучать. Важно, чтобы это был собственный адрес, ни в коем случае не поддомен, особенно бесплатный. При выборе в пользу бесплатного проекта разработчики получают урезанный функционал, компания – несолидный сайт, не вызывающий доверия.

Дополнительно – юридические сложности в аспекте прав собственности. Чужая реклама также не добавит положительных впечатлений о проекте.

По мере выбора адреса можно приступать к подбору дизайнерского решения. Следует определиться с цветовой гаммой, избежать элементов, раздражающих пользователя. Результат должен быть простым и удобным в пользовании. Наполнение проекта следует поддерживать актуальным и на высоте. Недопустимы ошибки, картинки на ресурсе должны быть высокого качества. При этом текст для сайта-визитки является главным, именно ради него сюда и приходит пользователь. Не стоит забывать о стилистике, форматировании, визуализации, уникальности. Самые лучшие сайты-визитки наполнены не только оригинальным текстом, но и картинками и видео-файлами, не повторяющимися на других ресурсах. Заказать оригинальный сайт-визитку можно тут.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!

Дополнительный индекс в Google, что это?
Что следует знать об очистке салона автомобиля
Устройство, классификация и применение электромагнитных муфт
Выбор сервера: советы и рекомендации
Сендпульс - новый сервис рассылок
Как заработать в интернете?
Устанавливаем WordPress на хостинг
Как правильно выбрать и приобрести качественное и современное сетевое оборудование
Особенности игры в бесплатные автоматы без регистрации
Как и чем помочь детям сиротам?