Ресурс Instagram, который изначально выглядел как очередное развлечение для владельцев камерофонов, в этом году может затмить другие социальные сети по эффективности в плане продаж.

На первый квартал 2015 года некоторые российский медиа-компании зафиксировали рост внимания русскоязычной аудитории к уже немолодому по меркам Интернета проекту, а вместе с тем вырос его рекламный потенциал.

Первое время, когда проект только заходил на рынок постсоветских республик, специалисты в области SMM дружно твердили, что на этом сделать прибыль не получится, и накрутка лайков и подписчиков в Инстаграм была не самой ходовой услугой рынка. Экспериментальным путем исследовались десятки способов привлечения аудитории посредством сети Instagram, но обычно прибыль от мероприятий не покрывала даже оплаты труда администратора страницы.

Со временем же асы медийной рекламы внимательнее присмотрелись к потребностям целевой аудитории проекта, увидели классическое «котики, еда, ноги» и протоптали дорожку к любителям публиковать свои фото и смотреть на снимки других пользователей.

Как продаёт Instagram?

Основная методика привлечения через воронки в аккаунтах на фотосервисе — конкурсы. То есть рождается страница, выполняется первоначальное наполнение, делается базовая накрутка Инстаграм, после чего проводится бюджетный вариант раскрутки (группы в других социальных сетях, официальный сайт) с упором на конкурс с интересным призом.

Пример — кинотеатры. Сразу несколько сетей кинозалов в стране зацепили идею раз в неделю дарить билеты в кино тому подписчику страницы в Instagram, который угадает фильм, кадр из которого публикуется. Время публикации и день всегда одинаковые, чтобы падкие до презентов пользователи успевали подключиться вовремя и попытать счастья в выигрыше.

Но коронным каналом продаж Instagram всё ещё остаётся для продавцов одежды и обуви. Страницы с фотографиями моделей в предлагаемых на витрине нарядах помимо лайков собирают и немало комментариев, способных при грамотном администраторе перерасти в заказы.

Потенциал социальной сети пока что не раскрыт полностью, но границы возможностей проекта видны отчетливо. Строительным компаниям аккаунт на проекте точно не пригодится, как и ремонтникам, а вот всему, что хоть как-то связано с модой, жизнью богемы и отдыхом, стоит найти свой вариант привлечения клиентов посредством Instagram.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!

Матор-редуктор, характеристики и сферы применения
Промышленное вентиляционное оборудование
Эффективное продвижение сайтов
Как выбирать полипропиленовые мешки и при этом не допустить ошибку
Как установить точечный светильник в натяжной потолок
Выбор удобного программного обеспечения для расчёта пластиковых окон
Геймификация современного общества
Плюсы и минусы мобильного покера
Instagram – коммуникативный бум
Понятие Дата-центра и его назначение