Основной вопрос данной статьи – с чего начинается грамотная раскрутка англоязычного ресурса в сети? Сегодня пойдет речь о том, каким образом лучше продвигать англоязычный сайт, чтобы добиться больших результатов с течением времени.

Все действия строятся на ориентации следующих принципов:

Задачи.

Ниши.

Ресурсы.

Указанный в статье чек-лист оптимально подходит для среднестатистических проектов, коих в интернете большинство. Теперь непосредственно этапы работы:

Прокачка ресурса перед запуском

На данном этапе производятся следующие вещи:

  • Создание заглушки сайта.
  • Вручную исследуются топ review сайты.
  • Следом идут все возможные стартам директории и ресурсы.

После этих действий должно выйти: неплохая база подписчиков в совокупности с естественными обратными ссылками.

Конструировать базу лучше через схожие ресурсы и их директории, а также через поиск. При добавлении сайтов важно учитывать, что: анкорная ссылка НЕ используется и необходимо уникальное описание для каждого сайта.
Количество добавленных сайтов зависит напрямую от времени, навыков и ресурсов.

Внутренняя оптимизация

Говоря о внутренней оптимизации ресурса, лучше всего составить подробный список действия и планомерно их выполнять:

  • Первым делом следует подключить Google Webmaster.
  • Выбрать регион.
  • Подключить Bing Webmaster.
  • Осуществить настройку txt.
  • Выбрать домен, осуществить наладку 301 редирект и выбрать, будет в конце или не будет 301 редирект (желательно, чтобы был).
  • Создать страницу 404, наладить выдачу not found.
  • Посмотреть, присутствуют ли ошибки 404.
  • Установить Google Analytics.
  • Сделать sitemap.
  • Переходим к следующему разделу плана:
  • Делаем основное ядро запросов.
  • Собираем ядро новых разделов, под блоги и статьи.
  • Прописываем title главных страниц.
  • Делаем description.
  • Внедряем теги H1.
  • Не забываем про заголовки H2-H3 и ALT для изображений.
  • Создаем приемлемые URL.
  • Ставим хлебные крошки.
  • Смотрим, как быстро загружается ресурс.
  • Оптимизация для социальных сетей

Для качественной раскрутки англоязычных сайтов seo4usa.net следует уделить обязательно внимание на такие сети:

  • Twitter.
  • Pintrest.
  • Google Plus.
  • Linkedin.
  • Facebook.

Для оптимизации надо произвести качественные страницы с хорошим дизайном. Необходимо, чтобы вид страницы сразу ассоциировался с вашим сайтом.

Индексация после запуска

Как только сайт запущен, уделяем внимание тому, чтобы поисковые системы его хорошо приняли. Для этого можно сделать следующее:

  • Submit URL Google.
  • Submit URL Bing.

В сервисе Google Webmaster просмотрите свой сайт как поисковый бот.

Поставьте ссылки.

Подождите некоторое время, пока поисковые системы все это примут.

Заключение

Англоязычная аудитория особое внимание уделяет качеству контента, поэтому крайне важно подготовить хорошие тексты для сайта. Результат достигнут, если:

  • Внутренняя оптимизация проработана.
  • На сайте присутствует грамотный контент.
  • Проработанная семантика запросов и линкбилдинг.
  • Присутствуют социальные факторы.
  • Была проведена и действует аналитика ссылок, топ-конкурентов, источников трафика.

Продвинуть англоязычный сайт не так сложно, как кажется. Главное, сосредоточьтесь на внутренней оптимизации, линкбилдинге и технически аспектах. Понять, есть ли прогресс, можно будет не сразу, поэтому подождите несколько недели или даже месяцев для более ясной картины.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!

Помогают ли поведенческие факторы управлять позициями сайта
Как заработать на сайте в интернете: возможности виртуального мира
Как выиграть при игре в слот?
Авансовый отчет и что стоит знать о нем
Как научится создавать композиции из цветов. Флористика для начинающих
Все о SEO-копирайтинге
Опасность азартного развлечения
Функция обратного звонка для WordPress
Как сделать правильный выбор слотов-онлайн?
Когда планируется результативная раскрутка сайта, то следует использовать услуги настоящих профессио...