В век высоких технологий востребованность мобильных приложений растет с каждым днем. Ежедневно миллионы пользователей по всему миру качают миллионы приложений. Если вы решились вступить в ряды разработчиков и вам есть что предложить юзерам, то важно действовать поэтапно.

Как обстоят дела с маркетами приложений?

Как и любое другое дело, разработку разумно начать с полного анализа рынка. Проще говоря, чтобы начать продавать, нужно знать кому и что продавать.

Приложения подлежат классификации. От того, с каким будете работать вы, зависит потраченное время и конечный заработок.

  • Веб-приложения. Мобильные сайты.
    Самые малозатратные во всех смыслах, но доход от них невелик.
  • Гибридный тип приложений
    «Гибридность» позволит вам сэкономить на разработке, не придавая узкую направленность на определенную платформу.
  • Нативные приложения
    С такими приложениями придется поработать хорошенько, зато на выходе получить конкурентноспособный продукт.

Этапы создания

Разработку приложения можно разделить на несколько шагов.

  1. Все начинается с User Story. На этом ответственном этапе реализовываются все ваши идеи. Необходимо продумать все сценарии развития событий и оградить будущего пользователя от возможных неприятностей.
  2. Проектируем и создаем дизайн. Идеи превращаются в картинку, учитывая удобства всех пользователей. Этот процесс не обойдется без изучения гайдлайнов, то есть рекомендаций от компаний по внешнему виду и взаимодействию в целом.
  3. Сам процесс разработки. Здесь разработчик берет нарезки, гайдлайны и макеты и соединяет все в единую композицию.
  4. Приложение тестируется. Каким образом это делать — решать вам. Специальные программы тестируют приложения на разных версиях операционных систем, присылая вам скриншоты с отчетами о работе. Впрочем, кто-то предпочитает живую аудиторию.
  5. Мониторим клиентскую базу. Отслеживаем количество скачиваний, положительных и отрицательных отзывов. Тут главное — держать руку на пульсе, как говорится. В случае возникновения ошибок нужно реагировать оперативно, ибо рейтинг крайне важен в этой сфере. Отслеживать с помощью сторонних сервисов или же самостоятельно — дело сугубо индивидуальное.

Ориентируемся на клиента

Если учитывать интересы конечного потребителя процесс создания будет более продуктивным. Клиенты ждут от вас функциональное приложение, богатое обновлениями и новыми фишками. Не экономьте на разработке и не забывайте про своевременные отклики на ошибки. Также аудитория первым делом обращает внимание на топовые скачивания в мобильных сторах. Есть смысл уделить внимание и самой иконке. По статистике, она является лицом всего приложения. Если вложить в создание достаточное количество знаний и времени, то оно окупится вам сторицей. Лучше всего обратиться за помощью к профессионалам krokus.ua.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!