Чаще всего слово «маркетинг» ассоциируется с прямой рекламой и другими более или менее популярными средствами продвижения товаров и услуг. Непреодолимое желание что-нибудь продать – вот с чем связывают это понятие непрофессионалы. Простыми словами, интернет-маркетинг – это размещение рекламных роликов, баннеров и афиш в сети с целью привлечения внимания общественности к тем или иным продуктам и сервисам. Увеличение продаж и рост прибыли – конечная цель любого направления коммерческой деятельности.

Сегодня сетевой маркетинг заслуженно окрестили будущим электронной коммерции. Он стремительно развивается и набирает обороты, расширяя целевые аудитории и арсенал средств привлечения их внимания.

Так что же такое «Интернет-маркетинг»?

Научно-технический прогресс и информационная революция сделали свое дело – Всемирная паутина стала неотъемлемой частью человеческой жизни. Интернет уже давно перестал восприниматься исключительно как средство глобальной коммуникации. Ныне Сеть служит еще и благоприятной сферой для полноценной реализации модели маркетинг-микс. Бизнес в сети уже никого не удивляет – каждый современный бизнесмен готов приложить максимум усилий, дабы органично внедриться в виртуальный мир самому и привлечь туда как можно больше клиентов. Как правило, интернет-маркетинг – не личное достижение умелого предпринимателя – это плод взаимодействия группы квалифицированных специалистов, это система, незаменимым элементом которой является каждый работник.

Интернет-маркетинг – билет в светлое будущее

Существует масса дефиниций понятия «интернет-маркетинг», однако причиной этому служит отнюдь не чрезмерная его сложность. Просто онлайн-маркетинг – это не одно конкретное ограниченное действие, это мощнейшее комплексное «оружие» для продвижения какой-либо продукции или услуги. С точки зрения логики, интернет-маркетинг Boosters 
состоит из множества взаимосвязанных элементов, среди которых и коммуникационная сетевая стратегия, и моделирование трафика, и мониторинг информационных ресурсов, и привлечение лояльных клиентов.

Важно: Онлайн-маркетинг – это своеобразный вечный двигатель, нескончаемый и непрерывный процесс, основная цель которого – не что иное, как создание безупречной репутации для конкретного бренда, привлечение максимального количества клиентов и, несомненно, повышение доходов от продаж.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!

Силикон – материал будущего или яд
Самостоятельное продвижение сайта под поисковые системы
Поведенческие показатели сайта
Грамотная утилизация компьютерной техники
Возможности для будущего современных экономистов
Рабочие возможности программы 1с Бухгалтерия
Выбор удобного программного обеспечения для расчёта пластиковых окон
Преимущества 1С онлайн
Принципы правильного питания
Как скрыть различные дефекты фигуры, роста и возраста с помощью одежды