Каждый маркетолог, который работает с PPC-объявлениями, прекрасно знает, что контроль ставок за клик, который применяется в разнообразных системах контекстной рекламы — вопрос важный, требующий тщательного разбора. Опытные специалисты знают, что ставки должны постоянно корректироваться, чтобы отражать реальную их ценность. С течением времени, всё это выливается из небольших сэкономленных сумм в стабилизацию затрат и эффективности, связанных с переходами по ссылкам.

Разобраться с соответствующими механизмами не всегда просто, но сделать это нужно.

Общие положения

Важно!

Задача обойти конкурентов в популярности является важной, но она не может достигаться любой ценой, потому что бюджет компании – куда как более важный параметр, чем реклама. Если вы перестараетесь с вливаниями в рекламу, компания не сможет шагать в ногу со временем и держать штаб профессионалов.

Общие положения довольно просты и вы без труда сможете в них разобраться. Начинается всё с того, что компании нужно занять хорошие позиции в рамках всего рынка или своего сегмента, а для этого нужно обходить конкурентов. Очень важно, чтобы полученные позиции были закреплены надолго. Сейчас в различных областях такая конкуренция, что повода расслабляться не будет и близко. Третья часть плана — постоянно приобретать переходы, но делать это по минимальной стоимости, постоянно разыскивая все возможности. Лишь на четвёртом этапе работы мы начинаем заботиться о том, чтобы число показов рекламы росло, тогда как количество посещений не отставало от этого показателя слишком сильно. На последнем этапе мы предпринимаем попытку качественно проанализировать и рационализировать все этапы и мелкие детали.

Способы управления

У вас есть возможность использовать ручное управление ставками директа. При этом способе лишь ваш ум устанавливает те или иные параметры. У вас есть возможность выбрать ту сумму, которая будет списана за каждый переход реального человека по рекламному объявлению. Но даже в этом случае вы не остаётесь один на один с проблемой. Дело в том, что Яндекс будет активно подсказывать вам собранные статистические данные. К примеру, напротив ключевого слова будут появляться специальные окна, в которых будет указана сумма, которая обычно устанавливается на эту тематику — в итоге вы сможете посчитать среднее значение и определиться с окончательным решением.

Есть возможность использовать автоматическое управление. Вы должны были уже на своём опыте убедиться в том, что контролировать всё просто невозможно. В течение каждого рабочего дня за некоторые позиции будет самое настоящее сражение, так что вряд ли у вас будет повод расслабляться. Конечно же, конкуренция только усиливается, ставки будут постоянно меняться и нет необходимости 24/7 держать руку на пульсе. Даже если вы научитесь постоянно следить за процессами, нужно ещё и принимать не просто качественные, а идеальные решения, что, как вы понимаете, невозможно. При помощи очень качественных механизмов, которые выполняют автоматическое управление ставками, можно будет неплохо разгрузить голову и найти свободное время для того, чтобы лучше проанализировать ситуацию. Вами может быть использован так называемый «автоброкер», который был создан для того, чтобы автоматически оптимизировать стоимость перехода. Этот помощник работает просто идеально, в чём вы сами сможете убедиться.

В любом случае, постепенно у вас будет копиться полезный опыт и знания, так что добиться нужного результата будет просто.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!