Поисковая оптимизация или просто SEO — это комплекс мер, которые направлены на повышение позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. SEO условно можно разделить на две части — это внутренняя и внешняя оптимизация. В данной статье мы поговорим о методах внутренней оптимизации. Одну из важнейших ролей здесь играет контент.

Существует даже выражение «контент-король». Контент для внутренней оптимизации должен быть уникальным и содержать достаточное количество ключевых слов. В процессе создания контента для внутренней оптимизации сайта следует руководствоваться содержанием семантического ядра, которое должно быть создано перед началом работ по внутренней и внешней оптимизации сайта. Количество ключевых слов в тексте зависит от частотности каждого поискового запроса и варьируется в пределах от 1 до 5 процентов. Контент сайта необходимо обновлять, а осуществлять это надо с заданной периодичностью.

Особое внимание стоит акцентировать на названии заголовков страниц, которые прописываются в HTML-теге title. Для лучшего эффекта они должны совпадать с ключевым запросом, а также желательно чтобы текст также начинался с ключевого слова по которому происходит оптимизация данной страницы сайта. Страницы сайта необходимо перелинковать. Для этого понадобиться поставить пару ссылок со страницы, а схему перелинковки можно подобрать в интернете, в зависимости от конкретных задач по оптимизации сайта.

Также стоит обратить внимание на специализированные программы, которые существенно облегчают процесс оптимизации и определение позиции сайта. Что касается картинок, используемых на сайте, то они должны быть тоже уникальными. Для этого их можно сделать самим или купить на одном из фотобанков. Название для таких файлов тоже следует подбирать в соответствии с поисковыми запросами, по которым идет продвижение страницы сайта.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!