На сегодняшний день для продвижения сайта используют различные способы, позволяющие привлечь аудиторию. SEO-оптимизация, в отличие от других методов раскрутки, даёт возможность получить бесплатный трафик от поисковой системы. Это самый популярный способ раскрутки, поэтому далее рассмотрим более подробно особенности и влияние SEO-оптимизации на жизнедеятельность ресурсов.

Что такое SEO-оптимизация и для чего она нужна?

Процесс оптимизации сайта под требования поисковых систем называют SEO-оптимизацией. Ежедневно пользователи задают миллионы поисковых запросов в сети. Поисковые системы анализируют эти запросы и выдают пользователям сайты, на которых есть необходимая информация.

В поисковых системах, таких как Google и Яндекс, есть чёткие требования к ресурсам, которые могут продвинуться в топ выдачи. Зная эти требования можно максимально быстро раскрутить свой сайт и повысить его рейтинг. Требования к ресурсам постоянно меняются, но есть один главный критерий, который остаётся неизменным – информация на сайте должна полностью раскрывать суть вопроса.

Как работают поисковые системы?

Многих интересует вопрос каким образом поисковая система находит информацию и выбирает лучшие сайты. Во время обработки запроса пользователя система оперативно анализирует тысячи сайтов, по ключевым словам. Чем больше ресурс соответствует запросу, тем выше будут его позиция в рейтинге.

Если раньше для продвижения сайта было достаточно правильно подобрать ключи, то сегодня такой способ не работает. Требования становятся жёстче, поисковые системы теперь не только считывают ключи, но и проверяют полезность (релевантность) сайта.

Есть ещё один критерий, помогающий поисковикам находить нужный ресурс – это поведенческий фактор. Когда в названии и тексте статей встречаются ключевые слова и пользователи проводят на страничке больше трёх минут, для поисковой системы это дополнительный плюс, в пользу ресурса. Это значит, что сайт действительно интересен и полезен, поэтому он попадает в топ.

Немаловажную роль сегодня играет и мобильный трафик, оптимизация сайта под мобильные устройства. Сайт должен быть читаемым с мобильных устройств, потому как большая часть пользователей посещает ресурсы со смартфонов и других мобильных устройств.

Что нужно сделать для получения трафика?

Чтобы получить трафик владельцу сайта нужно:

  • Изучать запросы. Иногда непопулярные запросы приносят даже больше трафика, чем короткие фразы.
  • Подгонять информацию на страницах под запрос.
  • Собрать исчерпывающую, полезную информацию по теме.
  • Выгодно выделятся среди конкурентов.

Какую роль играет контент?

Как сообщает компания saytspb в SEO-оптимизации контенту отводится особая роль. Авторские статьи, фото, стихи всегда привлекают больше пользователей и положительно оцениваются поисковыми системами.

Главное требования поисковых систем к контенту – это регулярные обновления и качество информации. Если на ресурсе новые статьи появляются раз в полгода, то поисковая система никогда не поднимет сайт в топ выдачи.

Информация на сайте должна быть интересной, полной и актуальной, чтобы у пользователя больше не возникало желания искать сведения на других сайтах. Без качественного контента раскрутить ресурс не получится, поэтому на ряду с классическими способами раскрутки (рекламой, рассылками), нужно позаботиться о наполнении сайта.

Есть несколько видов SEO-оптимизации, можно работать над начинкой сайта, его внешней привлекательностью и увеличивать свой трафик. Сегодня это самый популярный и эффективный способ раскрутки сайтов.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!