Основной визиткой, служащей способом привлечения внимания пользователей сети и будущих клиентов, является коммерческий сайт. С его помощью можно позиционировать компанию во всем пространстве мировой сети. Такой сайт создается для налаживания обратной связи, получения почты и придания статуса.

Размер визитки, как правило, составляет 10-15 страниц. Приведенная информация раскрывает узкую специализацию компании. Здесь могут быть использованы витрины образцов товаров, представлены документы организации, изложены новости и полезная информация, а также отзывы, поступившие со стороны клиентов. Основными маркетинговыми преимуществами визитки выступают:

  • возможность привлечения новых клиентов;
  • экономия средств на рекламирование;
  • возможность размещение на площадках рекламного характера;
  • постоянная доступность к информации;
  • респектабельный вид;
  • возможность оперативного внесения правок.

Создание визиток своими руками

Сконструировать сайт довольно просто. Для этого используют CMS совместно с хостингом или конструктор создания, работающий в онлайн режиме.

Те, кто отдают свое предпочтение CMS, могут рассчитывать на:

  • наличие мощного инструмента, имеющего сложные настройки;
  • возможность самостоятельного выбора платформы и хостинга;
  • настройку хостинга, покупку домена, создание базы данных и установку движка;
  • самостоятельное отслеживание работы движка, администрирование хостинга и панели управления путем проведения бэкапов и чистки кэша.

Программа предоставляет полную свободу пользователю в правках. Как правило, новичку потребуется около 2 месяцев для полного изучения и выпуска первой работы. В трудовом процессе понадобятся знания HTML. Низкая функциональность программы потребует обращения к ряду сторонних модулей, из которых необходимо извлечь самые качественные составляющие.

Вопрос применения шаблонов также урегулирован слабо. Среди них обнаружится большое количество заезженных конструкций, поэтому индивидуальный шаблон придется приобрести.

Работа с конструкторами более честная. Возможно использование бесплатных тарифов, имеющих ряд ограничений, в том числе и по функционалу. При использовании платных тарифов четко устанавливается стоимость годового содержания сайта.

Даже при оплате среднего пакета, можно получить:

  • хостинг и поддомен на бесплатной основе;
  • достаточный объем высвобожденного места;
  • автоматизацию обслуживания;
  • возможность использования платных инструментов;
  • полное отсутствие организационных вопросов.

Необходимо понимать, что создание сайта не может быть абсолютно бесплатным, но снизить совокупность затрат до 50-100 дол. в год вполне возможно.

Первый вариант создания сайта потребует временных затрат и личного труда, во втором случае, финальный пакетный продукт будет передан заказчику, на что собственные силы и время тратить не придется. Заказать создание сайта визитки можно на сайте.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!