Интернет пространство по праву занимает лидирующую позицию в разрезе продвижения продуктов разных направлений деятельности и специализации. Высокий уровень результативности такого процесса обусловлен большим количеством пользователей сети и наличием богатого набора профессиональных инструментов интернет маркетинга. Одним из них является email маркетинг и его безграничные возможности. Электронная почта, как основной способ передачи информации и общения, давно завоевала расположение пользователей виртуального мира технологий. Теперь ее можно использовать с целью постоянного, доверительного диалога предпринимателя с клиентом, обеспечивая комфортное общение для обеих сторон путем создания тематической рассылки.

Как создать тематическую рассылку для своих клиентов? На этот и многие другие вопросы вы сможете получить квалифицированный ответ, обратившись в сервис email рассылок SendPulse. Он умеет создать доверительные отношения между вами и вашими клиентами за короткий срок и небольшие деньги. В его арсенале – полный набор профессиональных инструментов для достижения максимального результата. На каждом этапе работы над рассылкой вы сможете воспользоваться такими функциями, как:

  • на этапе создания письма – конструктор шаблонов или готовый набор шаблонов, сплит-тестирование;
  • на этапе проработки алгоритмов отправки – планировщик, серия писем, white label, рассылка по непрочитанным;
  • на этапе создания индивидуального подхода к каждому клиенту – сегментация, персонализация, умная персонализация;
  • на этапе проведения анализа работы – интеграция с системами аналитики, статистика.

На разных этапах работы над рассылкой вы встретите функции популяризации бренда. Это white label и формы подписки. Они созданы для того, чтобы ваши подписчики привыкали к вам и вашему продукту, узнавали корпоративные символы и названия с первого взгляда. Ведь известный продукт всегда привлекает большее количество потребителей.

Так, уникальная функция сервиса SendPulse white label позволяет создать рассылку, в которой нигде не будет ни единого упоминания о самом сервисе, как посреднике между вами и вашим клиентом. Только имя вашего бренда будет фигурировать в заголовках и теле письма. Клиент сразу будет понимать, от кого пришло письмо, что значительно повысит количество заинтересованных получателей и, как результат, уровень продаж.  Для клиента очень важно понимать, что именно вы ему отправили письмо, а не автоматическая система отправки рассылок.

Вторая функция популяризации вашего бренда – формы подписки. Вы можете создать абсолютно уникальную форму подписки, воспользовавшись специальным конструктором. Корпоративные цвета и символика могут быть добавлены к виджету формы подписки и, в который раз, напоминать подписчикам о вашем продукте. Такой вариант сбора электронных адресов даст вам возможность собрать абсолютно легальную базу подписчиков для дальнейшего построения с ними долгосрочных доверительных отношений.

Для того, чтобы пользоваться услугами сервиса стало еще проще, создано мобильное приложение SendPulse, которое можно абсолютно бесплатно скачать на Google Market. Имея такое приложение у себя на персональном гаджете, вы сможете руководить процессами рассылки в любом месте и в любое время, не отрываясь от основных ежедневных дел.

Все остальные функции, возможности и дополнительные услуги очень подробно описаны на сайте сервиса SendPulse. Необходимо просто посетить сайт и зарегистрироваться в несколько кликов. После этого вам станет доступен бесплатный тест-драйв всех систем сервиса. В процессе тестирования вы поймете, какие функции могут быть наиболее полезными для вашего бизнеса, в каких из них вы давно нуждались, но не знали, где их найти. В итоге останется лишь определиться с тарифным планом и объемом необходимых услуг. Тарифная сетка сервиса достаточно гибкая, поэтому любой пользователь сможет найти для себя наиболее оптимальный вариант для сотрудничества.

Создайте конкуренцию еще и в этом направлении, ведь это так просто!






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!