Каждый владелец сайта мечтает оказаться со своим ресурсом в ТОП выдачи Яндекса — самой популярной поисковой системы на просторах Рунета. В целом алгоритм отображения страниц Яндекса идентичен другим поисковикам, но он имеет и ряд важных отличий. Их всегда нужно учитывать продвигая сайт на основе поведенческих факторов или покупных ссылок.

Seo-продвижение в Яндексе

Основа продвижения в поисковых системах — грамотная работа с ключевыми фразами. Разместив их в текстах оптимизатору необходимо регулярно отслеживать позиции самых важных ключевых запросов. В отличие от конкурентов, Яндекс склонен сохранять в ТОПе статьи до тех пор, пока не будет проиндексирован текст, превосходящий аналоги по всем параметрам. А это означает, что однажды добившись желанной выдачи, можно довольно долго удерживать лидерские позиции.

Seo-оптимизаторы делят ключевые запросы на 3 группы. Первые — высокочастотные, они выглядят наиболее перспективными, но в то же время результат здесь труднодостижим. На этом поле конкурируют множество серьезных компаний, вкладывающих большие деньги в раскрутку. Поэтому начинающему вебмастеру пробиться в лидеры выдачи по этим запросам крайне сложно.

Иное дело — низкочастотные запросы. Они значительно уступают первым по популярности, зато позволяют в короткие сроки добиться неплохих результатов. Все дело в их особенности — они привлекают на сайт целевую аудиторию, при этом имея в выдаче значительно меньшую конкуренцию. Вполне перспективны и среднечастотники, способные при грамотном подходе обеспечить попадание в ТОП-10.

Система комплексных мероприятий

Наиболее эффективное продвижение связано с использованием комплекса оптимизирующих действий:

  • высокая релевантность текстов;
  • последовательное увеличение ссылочной массы без накруток с использованием популярных бирж ссылок, таких как Linkfeed или Ротапост;
  • регистрация в каталогах (к примеру, Яндекс.Каталог или 1PS.RU);
  • эффективная перелинковка, подразумевающая связывание ссылками страниц сайта и других близких по теме ресурсов.

Не стоит пренебрегать использованием неявных преимуществ, которые предлагает сама поисковая система. Ей принадлежат ряд полезных сервисов, которыми может воспользоваться seo-оптимизатор.

  • Яндекс. Каталог — коллекция, отобранных редакторами аннотированных ссылок на различные ресурсы.
  • Яндекс. Директ — площадка контекстной рекламы на Яндексе и его партнеров по рекламной сети.
  • Яндекс. Вордстат — сервис, помогающий определить популярность запросов. Отображает данные за неделю и месяц, а также по регионам, что крайне полезно для геотаргетинга.
  • Яндекс. Метрика — позволяет оценить посещаемость ресурса и проанализировать поведение гостей сайта.

Каждая поисковая система отдает предпочтение своим ключевым запросам, ProSEO выполнят раскрутку сайтов в Яндексе ориентируясь на ключевые слова, популярные именно на этом ресурсе. Еще один секрет успеха — внимательное изучение потенциальных посетителей. Это поможет выстроить более грамотную стратегию продвижения, ориентируясь на их вкусы и предпочтения.

Как видите, ничего необычного нет. Выполнение простых и необходимых правил обязательно позволит со временем пробиться в ТОП самого востребованного поисковика Рунета.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!

Выполнение монтажа металлических дверей
Уникальный дизайн офиса бухгалтерии
Проблемы при запуске Windows: причины и решения
Как самому вести работу по популяризации сайта
Возможности для будущего современных экономистов
Выбор удобного программного обеспечения для расчёта пластиковых окон
Как научится создавать композиции из цветов. Флористика для начинающих
Особенности игры в бесплатные автоматы без регистрации
Основы управления ставками в Яндекс.Директ
Выбор хостинга для сайта на WordPress: какими должны быть технические характеристики