Каждый владелец сайта мечтает оказаться со своим ресурсом в ТОП выдачи Яндекса — самой популярной поисковой системы на просторах Рунета. В целом алгоритм отображения страниц Яндекса идентичен другим поисковикам, но он имеет и ряд важных отличий. Их всегда нужно учитывать продвигая сайт на основе поведенческих факторов или покупных ссылок.

Seo-продвижение в Яндексе

Основа продвижения в поисковых системах — грамотная работа с ключевыми фразами. Разместив их в текстах оптимизатору необходимо регулярно отслеживать позиции самых важных ключевых запросов. В отличие от конкурентов, Яндекс склонен сохранять в ТОПе статьи до тех пор, пока не будет проиндексирован текст, превосходящий аналоги по всем параметрам. А это означает, что однажды добившись желанной выдачи, можно довольно долго удерживать лидерские позиции.

Seo-оптимизаторы делят ключевые запросы на 3 группы. Первые — высокочастотные, они выглядят наиболее перспективными, но в то же время результат здесь труднодостижим. На этом поле конкурируют множество серьезных компаний, вкладывающих большие деньги в раскрутку. Поэтому начинающему вебмастеру пробиться в лидеры выдачи по этим запросам крайне сложно.

Иное дело — низкочастотные запросы. Они значительно уступают первым по популярности, зато позволяют в короткие сроки добиться неплохих результатов. Все дело в их особенности — они привлекают на сайт целевую аудиторию, при этом имея в выдаче значительно меньшую конкуренцию. Вполне перспективны и среднечастотники, способные при грамотном подходе обеспечить попадание в ТОП-10.

Система комплексных мероприятий

Наиболее эффективное продвижение связано с использованием комплекса оптимизирующих действий:

  • высокая релевантность текстов;
  • последовательное увеличение ссылочной массы без накруток с использованием популярных бирж ссылок, таких как Linkfeed или Ротапост;
  • регистрация в каталогах (к примеру, Яндекс.Каталог или 1PS.RU);
  • эффективная перелинковка, подразумевающая связывание ссылками страниц сайта и других близких по теме ресурсов.

Не стоит пренебрегать использованием неявных преимуществ, которые предлагает сама поисковая система. Ей принадлежат ряд полезных сервисов, которыми может воспользоваться seo-оптимизатор.

  • Яндекс. Каталог — коллекция, отобранных редакторами аннотированных ссылок на различные ресурсы.
  • Яндекс. Директ — площадка контекстной рекламы на Яндексе и его партнеров по рекламной сети.
  • Яндекс. Вордстат — сервис, помогающий определить популярность запросов. Отображает данные за неделю и месяц, а также по регионам, что крайне полезно для геотаргетинга.
  • Яндекс. Метрика — позволяет оценить посещаемость ресурса и проанализировать поведение гостей сайта.

Каждая поисковая система отдает предпочтение своим ключевым запросам, ProSEO выполнят раскрутку сайтов в Яндексе ориентируясь на ключевые слова, популярные именно на этом ресурсе. Еще один секрет успеха — внимательное изучение потенциальных посетителей. Это поможет выстроить более грамотную стратегию продвижения, ориентируясь на их вкусы и предпочтения.

Как видите, ничего необычного нет. Выполнение простых и необходимых правил обязательно позволит со временем пробиться в ТОП самого востребованного поисковика Рунета.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!