Создать сайт для продвижения своих услуг – это только начало. Важно, чтобы потенциальные клиенты могли найти ваш ресурс, когда они определятся с выбором.

Позиция сайта – это место, занимаемое ресурсом в выдаче поисковика. После комплекса сложных алгоритмов поисковая система старается как можно лучше удовлетворить интерес пользователей. Результатом становится набор ссылок, который открывает нужную информацию.

Логично, что чем лучшую позицию занимает ваш сайт в выдаче, тем больше имеется шансов, что вы получите желаемые просмотры. Поэтому идет настоящая война за топ поиска. Особое внимание уделено, как правило, первым местам поисковой выдачи. Если сайт попал на эти позиции, то на него будет идти много трафика.

Над поднятием позиции трудятся СЕО-специалисты. А для оценки качества своих усилий нужно все время проверять позиции сайта. Очень важно проанализировать изменения позиций относительно разных запросов.

Такой анализ дает важную информацию:

  • положительна или отрицательна тенденция развития сайта;
    — какие действия приводят к падению позиции;
    — что было сделано для роста в поисковой выдаче.
  • Какие сложности при анализе позиций сайта могут возникнуть?
  • В основном очень сложно анализировать точные результаты по вашим запросам, поскольку поисковики демонстрируют персонализированную выдачу. Нужно учесть, что порядок выводимой информации всегда зависит от индивидуальных предпочтений пользователя. Из-за этого важно по возможности исключить влияние персонализации и анализировать основную выдачу.
  • Сервисы для проверки позиций не учитывают этого фактора, поэтому следует воспользоваться одним из двух вариантов: очистить историю браузера или просмотреть результаты в режиме инкогнито.
  • Необходимые инструменты анализа
  • Какими же критериями должен обладать качественный мониторинг? Во-первых, должна быть возможность для действий с поисковыми запросами, поскольку с них все начинается. Во-вторых, интерфейс должен быть удобным, с возможностями сортировки, фильтров для ключевиков и т. д. В-третьих, должны поддерживаться самые популярные поисковые системы (тот же «Топвизор» предоставляет возможность работы с 8 поисковиками) и региональных характеристик поиска.
  • Очень важной функцией может быть глубина проверки (выдача множества результатов). Также следует обратить внимание на разделение результатов по регионах, показатели в каких будут существенно отличаться.

Подбор ключевых слов

Сервисы для мониторинга дают возможность работы с ключевиками. Поскольку неверный баланс ключевых слов может влиять на неверные ответы на запросы, то очень важно уделить этому аспекту должное внимание. Вебмастера могут оптимизировать восприятие поисковыми машинами ключевых запросов.

Следует воспользоваться советами, которые могут улучшить ключевики для вашего ресурса:

• Нужно пользоваться как можно большим количеством баз ключевых слов (не ограничивайте себя только Яндексом и Google);
• Формируйте собственные статистические данные;
• Используйте расширенную семантику и широкий диапазон основных фраз;
• Старайтесь обновлять наличные базы ключевиков ежемесячно;
• Обновляйте свои списки поисковых запросов не реже одного раза в месяц.

Таким образом научившись анализировать позиции сайта и ключевые запросы на сайте sitexpert.org можно достичь качественных результатов и поднять ваш ресурс в выдаче.






Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!

Ведение блога - отличное средство продвижения компании
Проведение экспертизы компьютера при выявлении правонарушений
Особенности выбора сейфа
Грамотная утилизация компьютерной техники
Нюансы разработки нейминга в современных реалиях
Таргетированная реклама: пустая трата денег, или же неограниченные возможности использования?
Компьютерные очки: как правильно защитить зрение
Как обмануть игровой автомат
Бесплатное онлайн казино
Как оптимизировать изображения в WordPress