На сегодняшний день количество продаж определяет эффективность любого бизнеса в интернет-пространстве. Сети свойственно жить по своим правилам и порядкам, и успеха сможет достигнуть ощутивший это на практике. Когда перед интернет-предпринимателями встает проблема выбора рекламной площадки, то они задаются вечным вопросом: какая же эффективней в сети?

Эффективных методов размещения поисковой и контекстно-медийной рекламы не так уж много. Говоря о российских предпринимателях, нельзя не упомянуть Yandex.Директ и Гугл AdWords.

Сравнение Yandex Директа и Гугл адвордса

Не секрет, что большая часть россиян пользуется площадкой яндекс, чтобы найти или заказать те или иные товары и услуги. Но нельзя отрицать, что популярность Гугла среди населения возрастает день за днем. Именно поэтому опытные рекламщики предпочитают обе площадки для сравнения эффективности.

Однако, бытует мнение, что не только посещаемость является ключевым фактором эффективности рекламного интернет-контента. Важную роль играет правильный выбор места в сети для размещения. Ведь темы и Yandex, и Гугл сами по себе разнятся по категориям.

Любители Yandex больше заинтересованы в бытовых темах, те, кто заходят в Google – в сетевых заработках, технических разработках, новинках. Именно поэтому для некоторых будет иметь эффект размещение в Yandex Директ, тогда как остальные обнаружат выгодную позицию в Google адвордс, а кое-кто выберет и то, и другое..

Для того, чтобы правильно определиться с выбором, надо понять, для какой аудитории предназначен контент, то есть:

  • Сделать сравнение количества и тематик в Вордстат (Yandex) и воспользоваться подбором запросов от Google;
  • Проверить соединение с Yandex.Метрику, Гугл Analytics и проанализировать полученные сведения.

Оцениваем контекстную рекламу

Оценить контекст такого вида можно, воспользовавшись особыми системами, способными выполнить аналитику. Любой поисковик имеет свою. Так, у Google — это Гугл Analytics, у Yandex – Yandex.Метрика. Эти счетчики оценивают, насколько силен эффект Yandex.Директ и Гугл Эдвордс. Благодаря этим системам, можно получить доступ к следующим данным:

  • Числу переходов по ссылкам;
  • Числу отказавшихся от рекламы;
  • Показателю просмотров;
  • Конверсии объявлений.

Рекомендации рекламодателям

При размещении интернет-рекламы нужно учесть много факторов. К примеру цена за клик на Яндексе и Гугле разная, но есть свои тонкости оплаты пустых переходов, без выгоды для сайта.

Поэтому постарайтесь провести максимально подробный анализ прежде чем принять решение. 

Необходимо помнить некоторые тонкости:

  • Работать с интернет-рекламой должны только сотрудники компании
  • Всегда помнить об имидже в сети. Сеть способна сделать вашу компанию более популярной;
  • Сочетайте обе площадки. При грамотном подходе и анализе ситуации, вы будете удивлены эффективностью рекламы;
  • Не стоит ждать быстрых результатов. Главное помнить, что качественная реклама всегда работает на вас.
  • Работать нужно комплексно, максимально используя все данные по рынку.





Так же друзья, советую почитать и эти статьи!!!

Что следует знать об очистке салона автомобиля
Критерии правильного выбора монитора
Эффективное продвижение сайтов
Рабочие возможности программы 1с Бухгалтерия
Авансовый отчет и что стоит знать о нем
Таргетированная реклама: пустая трата денег, или же неограниченные возможности использования?
Способы раскрутки сайта в Яндексе
Самостоятельная разработка сайта-визитки
Аллергия на кошачью шерсть. Что делать владельцам кошек?
Качественные шины б/у от европейских производителей в Киеве