Что лучше, Google Adsense или Яндекс.Директ?
Не секрет, что основа заработка на любом сайте – использование рекламы. Источников таких ссылок можно найти достаточно много, причем такие услуги предоставляют даже ведущие поисковые системы, предлагая вниманию клиентов две службы: Google Adsense и Яндекс.Директ.
Как можно догадаться из названия, оба блока являются конкурентными, обладают собственными индивидуальными качествами и могут как превосходить друг друга в одном, так и проигрывать по другим критериям. Именно поэтому, многих начинает интересовать вопрос: что будет лучшим для сайта? И ответ на него можно найти, только рассмотрев каждый вариант по отдельности.
Яндекс.Директ. Эта партнерская программа хоть и известна относительно короткий срок, однако уже довольно востребована и распространена. Это связано с ее несомненными достоинствами:
- Объем получаемого дохода в некоторых случаях превышает прибыльность Google Adsense.
- Служба поддержки быстро и оперативно дает ответы на вопросы, причем они вполне развернутые и подробные.
- Возможность привязать контекстную рекламу с поисковым запросам по самому сайту.
- Яндекс.Директ поддерживает несколько форм оплаты, и производит денежные переводы достаточно быстро.
- И в то же время, использование именно этой партнерской программы несколько осложняется из-за некоторых отрицательных моментов:
- Слишком тяжелый для освоения интерфейс.
- Низкая скорость индексации.
- Ограниченное количество размещаемых блоков.
- Небольшой выбор разновидностей баннеров, для размещения доступны только вертикальные.
- Невозможно отследить количество кликов с каждой страницы, что затрудняет оценку эффективности работы блока.
- Код объявлений привязывается к сайту, это значит, что их невозможно увидеть, если ресурс будет просматриваться в кеше или фрейме с других источников.
- Google Adsense. А вот эта партнерская программа прямо противоположна описанной выше.
- С ее интерфейсом проще разобраться и освоиться.
- Объявления можно размещать не только на своем собственном ресурсе. Главное, чтобы он соответствовал требованиям системы.
- Максимальное количество размещаемых блоков — 3.
- Большой выбор возможностей отслеживания источников кликов.
- Высокая доходность с рекламы.
- Возможность получить дополнительную плату, если ваш партнер заработал больше 100 долларов в течение 180 дней.
- И в то же время, есть несколько моментов, осложняющих использование Google Adsense.
- Слишком долгий период начисления прибыли.
- Сложности с получением заработанных средств, хотя этот нюанс затрагивает лишь граждан СНГ.
На самом деле, что именно выбирать Реклама в Yandex, Google, Seznam – решать самому веб – мастеру. Стоит лишь сказать, что здесь стоит учитывать такой фактор, как целевая аудитория и используемый контент, за счет чего и стоит принимать решение.