Что лучше, Google Adsense или Яндекс.Директ?

Tweet

Не секрет, что основа заработка на любом сайте – использование рекламы. Источников таких ссылок можно найти достаточно много, причем такие услуги предоставляют даже ведущие поисковые системы, предлагая вниманию клиентов две службы: Google Adsense и Яндекс.Директ.
Как можно догадаться из названия, оба блока являются конкурентными, обладают собственными индивидуальными качествами и могут как превосходить друг друга в одном, так и проигрывать по другим критериям. Именно поэтому, многих начинает интересовать вопрос: что будет лучшим для сайта? И ответ на него можно найти, только рассмотрев каждый вариант по отдельности.

Яндекс.Директ. Эта партнерская программа хоть и известна относительно короткий срок, однако уже довольно востребована и распространена. Это связано с ее несомненными достоинствами:

  • Объем получаемого дохода в некоторых случаях превышает прибыльность Google Adsense.
  • Служба поддержки быстро и оперативно дает ответы на вопросы, причем они вполне развернутые и подробные.
  • Возможность привязать контекстную рекламу с поисковым запросам по самому сайту.
  • Яндекс.Директ поддерживает несколько форм оплаты, и производит денежные переводы достаточно быстро.
  • И в то же время, использование именно этой партнерской программы несколько осложняется из-за некоторых отрицательных моментов:
  • Слишком тяжелый для освоения интерфейс.
  • Низкая скорость индексации.
  • Ограниченное количество размещаемых блоков.
  • Небольшой выбор разновидностей баннеров, для размещения доступны только вертикальные.
  • Невозможно отследить количество кликов с каждой страницы, что затрудняет оценку эффективности работы блока.
  • Код объявлений привязывается к сайту, это значит, что их невозможно увидеть, если ресурс будет просматриваться в кеше или фрейме с других источников.
  • Google Adsense. А вот эта партнерская программа прямо противоположна описанной выше.
  • С ее интерфейсом проще разобраться и освоиться.
  • Объявления можно размещать не только на своем собственном ресурсе. Главное, чтобы он соответствовал требованиям системы.
  • Максимальное количество размещаемых блоков — 3.
  • Большой выбор возможностей отслеживания источников кликов.
  • Высокая доходность с рекламы.
  • Возможность получить дополнительную плату, если ваш партнер заработал больше 100 долларов в течение 180 дней.
  • И в то же время, есть несколько моментов, осложняющих использование Google Adsense.
  • Слишком долгий период начисления прибыли.
  • Сложности с получением заработанных средств, хотя этот нюанс затрагивает лишь граждан СНГ. 

На самом деле, что именно выбирать Реклама в Yandex, Google, Seznam – решать самому веб – мастеру. Стоит лишь сказать, что здесь стоит учитывать такой фактор, как целевая аудитория и используемый контент, за счет чего и стоит принимать решение.