Главные задачи и пути реализации комплексного продвижения ресурса
Любой владелец сайта знает, что лучшим способом продвижения является комплексный подход. Подобная услуга предполагает внешнюю и внутреннюю раскрутку, улучшение структуры, наполнения и ряд других операций. Благодаря такому методу удается достичь превосходных результатов, получив ресурс с высоким уровнем отдачи. Помимо того, при комплексном продвижении используются контекстная, медийная реклама, ведение групп и размещение баннеров в известных социальных сетях, а также тематических блогах.
Исходя из особенностей ресурса, специалисты подбирают один или несколько методов продвижения. Для этого осуществляется тщательная аналитическая работа, оценивается деятельность аналогичных ресурсов, определяются конкуренты и их стратегии. Чтобы реализовать задуманное, необходимо обращаться к опытным СЕО-специалистам. Это должны быть эксперты, имеющие большой опыт работы, умеющие применять индивидуальный подход и умело использующие современные инструменты продвижения. Убедиться в компетентности специалистов можно, оценив готовые успешные проекты.
Как правило, владелец ресурса применяет комплексное продвижение сайта с целью его популяризации и увеличения получаемой прибыли. Сюда относятся и прямые продажи, и привлечение большего количества потенциальных клиентов, нуждающихся в тех или иных услугах. Чтобы достичь результатов, нужно:
- провести тщательный анализ сайта;
- составить план по модернизации ресурса – улучшить структуру, дизайн, наполнение;
- внедрить задуманное, используя наиболее эффективные инструменты;
- разработать внешнюю рекламную кампанию.
Последний пункт заслуживает особого внимания. Как упоминалось ранее, наиболее эффективными на сегодняшний день являются медийный и контекстный рекламные подходы. Для большей эффективности в некоторых случаях привлекаются баннерные системы, размещаются обзоры ресурса, а также релизы, объявления на специальных виртуальных досках, ссылки на различных тематических площадках. При этом очень важно использовать одновременно несколько из вышеописанных инструментов.
Достаточно часто процесс продвижения сайта и объем ожидаемой прибыли зависят от применяемых ключевых запросов. Здесь стоит учесть: чем выше конкурентность «ключевиков», тем продолжительнее будет раскрутка. Соответственно, в некоторых случаях лучше изначально работать с низкочастотными ключами.