Характерные особенности копирайтинга и рерайтинга

Tweet

Каждый человек, который собирается продвигать свой сайт, знает, что его нужно наполнить качественным и уникальным контентом. Это обеспечит его популярность при поисковых запросах пользователей. На протяжении этого процесса многие знакомятся с такими понятиями, как копирайтинг и рерайтинг. По сути, они оба используются для наполнения сайтов, однако, имеют несколько отличительных особенностей.

Понятие и цель копирайтинга

На каждом сайте размещено огромное количество информации. Она необходима в таких целях:

  • Для информирования существующих клиентов.
  • Для привлечения новых посетителей из целевой аудитории.

Естественно, чем более уникальным и качественным будет материал, тем больше пользователей будет привлечено на сайт. Именно для этого и нужен копирайтинг в Украине. Он представляет собой написание различных текстов, которые обычно содержат в себе элементы рекламы. Копирайтер с нуля пишет не только полезный и качественный текст, но и придумывает интересные заголовки, цепляющие ключевые слова, с помощью которых клиентам обязательно захочется обратиться в определенную компанию или приобрести какой-то продукт. Таким образом, его целью является создание сжатого, но максимально емкого текста для привлечения внимания клиентов, который обязательно должен быть полностью уникальным. В своей работе копирайтер пишет тексты или с нуля, основываясь на своем опыте, или предварительно опросив общественность.

Суть рерайтинга и seo-рерайтинга

Если перевести это слово с английского, станет ясно, что рерайтинг – это переписывание какого-либо текста своими словами. Многие думают, что такие тексты не могут быть качественными. Однако, рерайтинг полностью исключает плагиат и тоже отвечает требованиям уникальности. Для написания текста рерайтер не берет информацию из головы, а знакомится с подобными статьями на определенную тему. После детального ознакомления с ними, он пересказывает информацию своими словами.

Для создания контента сайтов часто используют seo-рерайтинг. Он представляет собой создание текстов, которые содержат требуемые для сайта ключевые фразы и запросы. Он необходим для поисковой оптимизации сайта, которая необходима для его быстрого продвижения.

Какие тексты лучше?

Владелец сайта должен сам выбрать, как он будет его заполнять: используя услуги копирайтера или рерайтера. Чаще всего вопрос стоит в деньгах. Копирайтинг обойдется немного дороже, ведь это чисто авторский текст, который абсолютно уникален. Рерайтинг дешевле, но это не значит, что его качество или уникальность хуже. В первом случае продвижение сайта будет более эффективным, но с помощью рерайтинга этот процесс будет не менее быстрым с минимальными финансовыми вложениями.