IP – телефония

Tweet

На данный момент довольно много компания могут сказать о том, что экономят не малые деньги путем внедрения IP- телефонии на производстве. Данный способ экономии не внушает доверия владельцам малого бизнеса, у которых не филиалов по городу или за его пределами. То есть владельцев может быть сомнения, будет ли это настолько же выгодно, как у владельцев более крупных фирм, с филиалами.

Чтобы более детально разобраться в данном вопросе, необходимо на примере, учесть все возможные варианты развития событий. Предположим, что компания поддерживает связь с помощью обыкновенных коробочных телефонов, и реорганизация связи в ближайшее время не предусмотрена по договору. Единственный выход из данной ситуации это приобретение именно IP- телефонов, которые обойдутся не очень то и дешево. К тому же, придется потратить дополнительные средства на оплату услуг сетевого администратора. Нужно отметить, что его услуги заключаются в настройке и поддерживании связи. Теперь следует подумать, стоят ли вложения в данную телефонию того или нет, будет и это выгодно, какие результаты получит компания от этих технологий? Чаще всего владельцам малого бизнеса с небольшой фирмой нет нужды приобретать такую технику.

Преимущества IP-телефонии

Наверное, главной особенностью данной телефонной связи, это высокое качество, то есть отличная слышимость между собеседниками. Высокое качество связи объясняется наличием VoIP технологий, благодаря которой происходит преобразование голосовых сигналов. К тому же данная технология обеспечивают передачу сигналов безо всяких задержек. Также высокое качество связи можно объяснить и сжатием перед передачей звукового потока, благодаря которому можно установить сразу несколько соединений. Нужно сказать, что простой коробочный коммутатор способен установить лишь одно соединение. То есть если использовать качественные кодеки, то это намного улучшит корпоративную сеть, что исключительно положительно скажется для абонентов.

После того, как владельцы компании оценят все преимущества IP-телефонии, и определяться, нужна ли она им, необходимо будет выбрать схему подключения, а также состав оборудования. Данный выбор станет перед любым владельцем, и совсем не важно, какую связь вы выбрали. Только, в случае использования IP-телефонии, необходимо приобретать и несколько других устройств:

  • Маршрутизатор.
  • Коммутатор.
  • Телефонная станция.

К тому же обязательно будет необходимо создать телефонное и Интернет-подключение к операторам связи. Также обязательно места для сотрудников оборудовать с наличием пары розеток. 

Достоинством данной телефонии будет в том, что все сотрудники будут централизованно подключены к единой сети с одним оператором. То есть каждому сотруднику с помощью ввода короткого номера можно будет легко дозвониться к коллеге.

В первую очередь благодаря эффективности IP-телефония будет довольно выгодной для владельцев не только крупных предприятий, но и небольших. Более подробную информацию о преимуществах  IP-телефонии для малого бизнеса можно найти на сайте.