Контент-маркетинг: навыки, которые приведут к успеху
Информативные, грамотные, полезные тексты и привлекательный дизайн — все это важно. Но, когда вы переходите по ссылке, то ищете информацию, а не эстетическое наслаждение. Получается, задача контента — привлечь, показать что-то новое, научить и удержать.
Традиционный контент уступает место образовательному. Прежде всего потому, что в последнем больше пользы для клиента.
Образование в контент-маркетинге: основные особенности
Если бренд заботится о своих клиентах, если он выступает в роли эксперта, помогающего в образовании, то он будет цениться потребителями намного больше, чем бренд, который только продает товар. По мнению основателя Института контент-маркетинга Джо Пулицци, уже давно следует признать, что любой товар или услуга интересуют потенциального клиента только в аспекте личной полезности. Иными словами, если товар обеспечивает решение задач клиента, то его покупают, если же нет, то…
Какие навыки должны использоваться в контент-маркетинге
Стоит выделить 5 навыков, которым следует «научить» контент:
- Обучение. Вы должны быть специалистом в том, что пишете. Как только вы изучите сферу досконально, вы сможете вы поделиться знаниями с клиентом.
- Руководство к действию. Статьи в стиле «как сделать», видео-руководства, мастер-классы: заинтересованные клиенты обязательно придут к вам, чтобы получать необходимые навыки. Это могут быть интересные рецепты или видео, демонстрирующие актуальные техники в макияже. Вы вполне можете не только показывать новое, но и делать сложное доступным. Тогда текст будет идти по плану, как настоящий урок.
- Письмо, владение словом. Графика, статья, видео-контент — основа всего этого текст. Важно научиться хорошо писать. Благо, сделать это возможно: понадобятся обучающие ресурсы и практический опыт.
- Дизайн. Контент-маркетолог не заменит дизайнера, но должен чувствовать эстетику контента. Хотя бы базовые дизайнерские навыки должны быть — например, чтобы выбрать наиболее подходящую картинку к тексту.
- Знание сути. Если разобраться с определениями, то контент-маркетинг — это создание полезного контента и предложение его потребителям. По сути, это работает как PR, SMM и SEO, объединенные для большей эффективности.
Если опыт взаимодействия с вами будет полезным, то клиенты непременно придут еще. Ведь от «личного общения» в экспертом не отказываются — здесь все просто.