Кто занимается раскруткой и продвижением сайтов в Беларуси?
Идея продвижения бизнеса в сети появилась не вчера. Этот способ доступен компаниям: чтобы начать продвижение, нужно иметь всего лишь свой сайт и некоторый начальный бюджет. Сайт оптимизируется по внешним и внутренним параметрам, а затем начинается его рекламная кампания в Google или Яндекс. Пользователям в сети предлагается кликнуть на рекламные объявления по интересующей их теме, исходящие от компании.
Специалисты по комплексной раскрутке сайтов в Беларуси
Этот способ является действенным и сравнительно недорогим, бюджет на него всегда можно рассчитать и спланировать. В Беларуси действует более десятка больших компаний, предлагающих комплексные услуги по продвижению. Комплекс начинается анализом контента и аудитом сайта и заканчивается предоставлением отчетов по проделанной работе. Результативность обычно определяется увеличением количества посетителей сайта и конверсией.
- Компания Seologic довольно молода – всего 3 года на рынке, но уже работала с крупными брендами. Предлагает «белые» способы раскрутки, в SEO-отделе работает 15 человек.
- Компания Seotool предоставляет комплексные услуги по разработке и раскрутке сайтов. О себе и своих заслугах скромно умалчивает, зато приводит прозрачные расценки на работы.
- Компания Qmedia трудится на рынке 8 лет. Является одним из лидеров в отрасли (входит в тройку лучших) и успешно завершила более 1320 проектов.
- Компания Webcom трудится на рынке более 15 лет, за это время завершила более 2000 проектов. Отзывы о Webcom Media говорят сами за себя: это наиболее успешная компания на рынке Беларуси и лидер в своей сфере.
- SEO Kasper помогает компаниям в сети более 7 лет, имеет свои наработанные стратегии. Выводят клиентов в топ белыми методами.
- Специалист по продвижению А. Румянцев с 2009 г. завершил 130 проектов в Беларуси, Казахстане, России. На сайте приводит впечатляющие примеры увеличения посещаемости клиентских сайтов.
- Компания Masterlink работает с 2007 г., успешно сделала более 250 проектов у нас, в ближнем и дальнем зарубежье.
Что нужно сделать, чтобы стать лидером?
В компании работает более сотни специалистов, еще большее количество в свое время здесь начинали. Webcom определяет свое поле деятельности как «комплексное продвижение бизнеса в сети и поисковый маркетинг». В ее портфолио проекты на самую разнообразную тематику. Компания работала и с небольшими региональными фирмами, и с крупными государственными.
О своей деятельности Webcom рассказывает в презентации, а в работу вкладывает действительно все возможные усилия.