Нюансы разработки нейминга в современных реалиях

Tweet

Кажется, что может быть легче, чем придумать название компании. Некоторые достигли успеха в этом, другие же столкнулись с проблемами. Как минимум — это насмешки, а как максимум проблемы юридического характера. В результате владельцу компании приходится нести существенные финансовые затраты, а также терять драгоценное время на создание нового имени. Но с большой вероятностью в следующий раз он точно обратится к профессионалам. Услуги нейминга с каждым днем становятся все популярнее, ведь только так владелец интернет-магазина или предприятия получает гарантии. И это далеко не единственное преимущество.

Разработка нейминга

Разработка нейминга — это творческая работа, которая также подразумевает рутинную работу по сбору и анализу информации. Прежде чем приступить к работе специалисты внимательно изучают сферу деятельности. Кроме того, без внимания не остаются конкуренты. Вся полученная информация систематизируется и на ее основе придумываются базовые направления. После этого наступает самый творческий этап — разработка нейминга. Как правило, заказчику предлагают на выбор несколько названий. Таким образом удается охватить больше направлений и уж точно подобрать подходящие имя. Доработки встречаются крайне редко, но если такое происходит, то специалисты снова берутся за работу.

Создание нейминга занимает от нескольких дней до пару недель. Все зависит от количества вариантов и объема информации. Компании обязуются предоставить готовые варианты, которые не только привлекательные и запоминающиеся, но еще и не имеют аналогов в отрасли. Это защищает вас от проблем с оформлением авторских прав или регистрации торговой марки.

Разработка нейминга имеет особенности, игнорирование которых не позволило бы достигнуть отличных результатов. Далее вы узнаете о специфике работы специалистов.

Тонкости создания нейминга

Базовые принципы создания нейминга: благозвучность, неповторимость, запоминаемость и отсутствие отрицательных ассоциаций. Игнорирование хотя бы одного аспекта может привести к катастрофическим последствиям: по завершении работы специалистам придется начать все с начала. Именно поэтому профессионалы ни в коем случае не пренебрегают ими.

Создание нейминга

Также существует ряд моментов, которые в некоторых случаях можно опустить. Например, при разработке нейминга связь с объектом не прослеживается. Иногда это оправдано, в других же случаях она прослеживается. Здесь все зависит от требований заказчика.

Второй аспект — это полисемантичность. Наличие нескольких значений слова вполне допускается, но иногда этого не стоит допускать. Конечный результат напрямую зависит от профессионализма сотрудника и его «чутья».

В любом случае заказывать нейминг у специалистов или нет, решать вам. Но последствия от самостоятельных попыток могут быть серьезными. Мы рекомендуем вам дважды подумать, чтобы потом не жалеть.