Онлайн-маркетинг: просто о сложном
Чаще всего слово «маркетинг» ассоциируется с прямой рекламой и другими более или менее популярными средствами продвижения товаров и услуг. Непреодолимое желание что-нибудь продать – вот с чем связывают это понятие непрофессионалы. Простыми словами, интернет-маркетинг – это размещение рекламных роликов, баннеров и афиш в сети с целью привлечения внимания общественности к тем или иным продуктам и сервисам. Увеличение продаж и рост прибыли – конечная цель любого направления коммерческой деятельности.
Сегодня сетевой маркетинг заслуженно окрестили будущим электронной коммерции. Он стремительно развивается и набирает обороты, расширяя целевые аудитории и арсенал средств привлечения их внимания.
Так что же такое «Интернет-маркетинг»?
Научно-технический прогресс и информационная революция сделали свое дело – Всемирная паутина стала неотъемлемой частью человеческой жизни. Интернет уже давно перестал восприниматься исключительно как средство глобальной коммуникации. Ныне Сеть служит еще и благоприятной сферой для полноценной реализации модели маркетинг-микс. Бизнес в сети уже никого не удивляет – каждый современный бизнесмен готов приложить максимум усилий, дабы органично внедриться в виртуальный мир самому и привлечь туда как можно больше клиентов. Как правило, интернет-маркетинг – не личное достижение умелого предпринимателя – это плод взаимодействия группы квалифицированных специалистов, это система, незаменимым элементом которой является каждый работник.
Интернет-маркетинг – билет в светлое будущее
Существует масса дефиниций понятия «интернет-маркетинг», однако причиной этому служит отнюдь не чрезмерная его сложность. Просто онлайн-маркетинг – это не одно конкретное ограниченное действие, это мощнейшее комплексное «оружие» для продвижения какой-либо продукции или услуги. С точки зрения логики, интернет-маркетинг Boosters
состоит из множества взаимосвязанных элементов, среди которых и коммуникационная сетевая стратегия, и моделирование трафика, и мониторинг информационных ресурсов, и привлечение лояльных клиентов.
Важно: Онлайн-маркетинг – это своеобразный вечный двигатель, нескончаемый и непрерывный процесс, основная цель которого – не что иное, как создание безупречной репутации для конкретного бренда, привлечение максимального количества клиентов и, несомненно, повышение доходов от продаж.