Продвижение сайта с помощью Яндекс Директ

Tweet

Цели создания сайтов различны. Это могут быть и сайты- визитки, блоги, информативные веб — ресурсы, а также сайты, созданные для извлечения финансовой прибыли. Для того чтобы коммерческий сайт развивался и приносил доход, необходимо эффективное продвижение. Качественный, интересный контент, уникальные изображения, фото и видео – хорошие помощники для повышения привлекательности сайта. Замечательным вариантом для его развития является система рекламы Яндекс. Директ. При заинтересованности посетителя в какой- либо услуге или товаре, контексная реклама Яндекс. Директа предлагает пользователю информацию, соответствующую его запросу. Яндекс на данный момент является одной из самых популярных поисковых систем, преимуществами которой стоит воспользоваться. Система Яндекс. Директ имеет и плюсы, и минусы. Несомненно, плюсов больше, чем неприятных моментов:

1. На сайт привлекается только целевая аудитория, проявившая интерес к Вашей продукции.

2. Плата осуществляется только за посетителей. Цена сайта устанавливается по усмотрению владельца веб — ресурса, минимальная составляет 30 копеек.

3. Возможность отслеживать статистику и анализировать. Количество потенциальных покупателей, зашедших на сайт, оценка пользовательского спроса, степень заинтересованности, точность ключевых запросов.

4. Достаточно быстрый старт. Для начала работы необходимо зарегистрироваться на Direct.Yandex.ru и четко следовать всем указаниям. Затем — создание самого объявления и пополнение счета. Результат можно ожидать уже через несколько часов.

5. Настройка географии и времени показа. Владелец веб – ресурса самостоятельно определяет где и когда будет происходить публикация анонса.

Есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. Яндекс. Директ предъявляет высокие требования к сайту, который должен быть инфомативным, интересным, содержать уникальный контент и точно соответствовать поисковому запросу. Высокая посещаемость, не менее 300 человек в день, и размещение сайта на платном хостинге. Небольшими недостатками можно считать то, что для объявления имеется ограниченный набор символов и невозможность коррекции опубликованного сообщения.