SEO-продвижение в 2016 году: основные тенденции
Годы идут и поисковые системы становятся всё более и более требовательными к сайтам, представленным в выдаче. Сегодня основная ориентация в этом бизнесе – на пользователя. Разве кому-то хочется получать в выдаче ссылки на сайты с минимумом информации? Поисковики, также как и сайты, соревнуются между собой. Именно по этой причине требования к сайтам постоянно ужесточаются.
В этой статье мы рассмотрим основные тенденции современного продвижения интернете и дадим советы о том, как не попасть впросак с выбором компании-исполнителя.
Главные сложности работы с поисковыми системами
Об ужесточении требований поисковых систем мы уже сказали выше. Если говорить конкретнее, то требования выглядят следующим образом:
- Контент для пользователя на сайте должен быть самого высокого качества. Все без исключения устали от шаблонных текстов и перспама. Вы сами, наверняка, не раз сталкивались с ситуацией, в которой на искомом сайте содержатся сплошная «вода». Чтобы пользователи не разочаровывались, поисковики теперь заносят спамные и неинформативные тексты под фильтр. Дополнительный стимул для сайтов становиться лучше.
- Сайт должен корректно воспроизводиться на любом устройстве. С ростом мобильного сегмента рынка, всё больше пользователей посещают интернет-ресурсы со своих смартфонов и планшетов. У сайта должна быть правильная адаптивная верстка, а лучше всего – отдельная мобильная версия.
- Ваш ресурс должен работать максимально корректно. Дополнительное внимание поисковиками уделяется корректности работы конкретного сайта. Никаких нерабочих страниц, ошибок и некорректных ссылок – такие сайты быстро попадают под фильтр, а значит – прямиком на самое дно списка выдачи. В техническом аудите каждой детали работы сайта и правильном использовании современных возможностей программирования – секрет успеха.
- Сайт должен работать стабильно, без сильных торможений и зависаний. Этот пункт напрямую связан с отработкой качества технического состояния вашего сайта. Нужно использовать тот хостинг, которые гарантирует быструю работу даже наиболее крупных и технологичных порталов. Лучше сразу выбрать правильного игрока рынка, чем тратить убытки от неправильной индексации в будущем.
Для сайта должен быть выбран правильный курс на улучшение качества дизайна и юзабилити. Поведенческие факторы сохраняют свое высокое значение при ранжировании. Как итог – сайт должен быть максимально удобен для пользователей.
Выбирайте специалистов по продвижению с умом
Для того, чтобы продвинуть сайт в современных реалиях, вам потребуется подобрать ту компанию, которая профессионально занимается предоставлением услуг в данной области. Больше никаких студентов-фрилансеров и ненадежных подрядчиков – чтобы быть в числе лучших, нужно работать с лучшими. Выберите компанию, исходя из её реальных заслуг и результатов многолетней деятельности. И тогда вы точно не ошибетесь в сделанном выборе.
По материалам с сайта веб-студии «Visual Group»
http://visualgroup.ru