Сетевой маркетинг
В 21 веке на лидирующие позиции выходят абсолютно новые направления бизнеса, отличающиеся минимальными требованиями к образованию и короткими сроками получения значительной прибыли. Одно из самых перспективных направлений — сетевой маркетинг также известный под аббревиатурой MLM. На сегодняшний день десятки тысяч людей по всему миру активно развивают данный сегмент бизнеса, получая стабильный доход.
Часто можно услышать мнение, что сетевой маркетинг — это одна из разновидностей финансовых пирамид, с неминуемой потерей вложенных средств. Данное суждение основано на словах людей, которые потерпели неудачу в связи с нежеланием учиться основам бизнеса и постоянно развиваться. Успешные, заработавшие миллионное состояние, профессионалы MLM своим примером полностью опровергают доводы небольшого процента неудачников.
История развития
Сетевой маркетинг, как направление бизнеса, зародился в США на рубеже 40-х годов прошлого века. Спад производства, спровоцированный Великой депрессией, привел к повышению количества безработных. Производитель препаратов для здоровья Карл Ренгборг, столкнувшись с проблемой реализации своего товара, разработал совершенно новую систему сбыта продукции. Он предложил своим знакомым продавать товар за определенный процент, при этом рекомендовать потенциальным покупателям участвовать в дальнейшей реализации препаратов. Предприимчивые американцы быстро оценили новый вид бизнеса, и в 1939 году Ренборг открывает офис компании California Vitamins Inc, войдя в историю, как основатель MLM.
Современный сетевой маркетинг
В настоящее время сетевой маркетинг представляет собой систему продаж различных товаров или услуг посредством развитой сети дистрибьюторов, которые в свою очередь создают сеть постоянных покупателей также принимающих участие в реализации продукции. При работе используются специальная программа учета для сетевого маркетинга. В процессе продаж используется профессиональная терминология. Человек, который приглашает в компанию потенциального дистрибьютора, называется спонсором. То есть спонсирование – это процесс привлечения новых участников бизнеса.
Преимущества MLM
Сетевой маркетинг предлагает безграничные возможности развития. Изучив основы бизнеса и постоянно развивая личностные качества необходимые в MLM (коммуникабельность, целеустремленность и уверенность в успехе), можно в течение года организовать крупную сеть, приносящую стабильный доход. При этом прибыль ограничена размером сети, и растет пропорционально ее развитию. Так что сетевой маркетинг — это перспективное направление бизнеса, где успех напрямую зависит от постоянного стремления к развитию и уверенности в себе.