Системы управления рекламой

Tweet

Размещение, ведение и учет рекламы могут быть не только автоматизированными, но и легкоуправляемыми. Современные программные инструменты позволяют контролировать полный цикл рекламных процессов, в том числе в режиме «дедлайна».

Кроме того, системы управления рекламой предусматривают возможность внесения корректировок на любом этапе производства. СУР могут также отличаться по уровню в зависимости от конфигураций. Среди их основных возможностей можно выделить:

  • рациональная и оптимальная организация и продажа рекламных площадей
  • экономия времени и снижение затрат
  • увеличение эффективности рекламных компаний
  • легкая настройка под клиентские требования
  • формирование различных отчетов
  • демонстрация итогов рекламной кампании на любом этапе.

Виды рекламы под управлением СУР

Попробуем выделить основные виды рекламы, которыми можно управлять при помощи специальных систем:

  • медийная реклама
  • контекстная реклама, в том числе геоконтекстная
  • поисковая реклама
  • вирусная реклама.
  • продакт-плейсмент в онлайн играх.

Преимущества СУР

О достоинствах современных систем управления рекламными процессами можно говорить много.

  • Доступная цена и различные вариант приобретения
  • адекватные требования к ПО
  • возможность внесения изменений под ситуацию клиента
  • техническая поддержка
  • надежность
  • возможность терминального доступа
  • отсутствие планки по масштабности проектов
  • неограниченное количество ключевых слов
  • постоянное развитие имеющегося функционала.

Таким образом, системы управления рекламой AdButton adbutton.net позволяют полностью контролировать все процессы и повышать ее эффективность, исходя из получаемых результатов. Инструменты СУР дают возможности для проведения поведенческого таргетинга по различным его критериям: контенту, языку, ключевым словам, полу, возрасту и многим другим. Также доступно гео-таргетирование. Система управления сначала анализирует и выделяет потенциальную аудиторию, затем оптимизирует ее охват посредством ретаргентинга, устанавливает частоту контактов и анализирует пользовательское поведение.

Пример популярных СУР

Если говорить о контекстной рекламе, то в Рунете можно выделить всего пару управления – Смартконтекст и Блондинка. Оба агрегатора хорошо автоматизируют необходимые процессы.

Блондинка обладает привлекательным интерфейсом, но возможности при этом минимальны. Нет возможности выбрать конкретные поисковые запросы и просматривать объявления. Выбор ключевых слов также подбираются сервисом автоматически. Если говорить откровенно, сервис предоставляет самые минимальные возможности для контроля рекламы и регулированием ее эффективности.

Смартконтект обладает гораздо большей эффективностью. С ним возможна разработка своих объявлений для каждой поисковой системы. Среди функций можно также отметить выбор поисковых запросов и определение различных ставок в зависимости от площадки.

Агрегаторы, конечно, не представляют полных возможностей серьезных функционалов, но отлично подойдут для новичков. Крупные фирмы с серьезным бюджетом отдадут предпочтение профессиональным системам управления рекламой.