Системы управления рекламой
Размещение, ведение и учет рекламы могут быть не только автоматизированными, но и легкоуправляемыми. Современные программные инструменты позволяют контролировать полный цикл рекламных процессов, в том числе в режиме «дедлайна».
Кроме того, системы управления рекламой предусматривают возможность внесения корректировок на любом этапе производства. СУР могут также отличаться по уровню в зависимости от конфигураций. Среди их основных возможностей можно выделить:
- рациональная и оптимальная организация и продажа рекламных площадей
- экономия времени и снижение затрат
- увеличение эффективности рекламных компаний
- легкая настройка под клиентские требования
- формирование различных отчетов
- демонстрация итогов рекламной кампании на любом этапе.
Виды рекламы под управлением СУР
Попробуем выделить основные виды рекламы, которыми можно управлять при помощи специальных систем:
- медийная реклама
- контекстная реклама, в том числе геоконтекстная
- поисковая реклама
- вирусная реклама.
- продакт-плейсмент в онлайн играх.
Преимущества СУР
О достоинствах современных систем управления рекламными процессами можно говорить много.
- Доступная цена и различные вариант приобретения
- адекватные требования к ПО
- возможность внесения изменений под ситуацию клиента
- техническая поддержка
- надежность
- возможность терминального доступа
- отсутствие планки по масштабности проектов
- неограниченное количество ключевых слов
- постоянное развитие имеющегося функционала.
Таким образом, системы управления рекламой AdButton adbutton.net позволяют полностью контролировать все процессы и повышать ее эффективность, исходя из получаемых результатов. Инструменты СУР дают возможности для проведения поведенческого таргетинга по различным его критериям: контенту, языку, ключевым словам, полу, возрасту и многим другим. Также доступно гео-таргетирование. Система управления сначала анализирует и выделяет потенциальную аудиторию, затем оптимизирует ее охват посредством ретаргентинга, устанавливает частоту контактов и анализирует пользовательское поведение.
Пример популярных СУР
Если говорить о контекстной рекламе, то в Рунете можно выделить всего пару управления – Смартконтекст и Блондинка. Оба агрегатора хорошо автоматизируют необходимые процессы.
Блондинка обладает привлекательным интерфейсом, но возможности при этом минимальны. Нет возможности выбрать конкретные поисковые запросы и просматривать объявления. Выбор ключевых слов также подбираются сервисом автоматически. Если говорить откровенно, сервис предоставляет самые минимальные возможности для контроля рекламы и регулированием ее эффективности.
Смартконтект обладает гораздо большей эффективностью. С ним возможна разработка своих объявлений для каждой поисковой системы. Среди функций можно также отметить выбор поисковых запросов и определение различных ставок в зависимости от площадки.
Агрегаторы, конечно, не представляют полных возможностей серьезных функционалов, но отлично подойдут для новичков. Крупные фирмы с серьезным бюджетом отдадут предпочтение профессиональным системам управления рекламой.