Составление коммерческого предложения

Tweet

С грамотным коммерческим предложением можно рассчитывать на успех в ведении бизнеса. Речь идет о «горячих» и «холодных» предложениях. Первый вид получают клиенты, у которых вообще нет сведений о деятельности конкретной компании. С «горячими» предложениями знакомятся потенциальные заказчики, имеющие представление о товарах и услугах.

Новые компании просто не могут обойтись без хорошей клиентской базы, создавать которую придется с использованием коммерческого предложения. Потенциальные покупатели могут получать разные предложения, поэтому их необходимо заинтересовать.

На что обращать внимание при составлении коммерческого предложения

Все начинается с заголовка, который должен «зацепить» клиента, иначе дальнейшая информация просто не будет прочитана. Яркий рекламный заголовок – это существенный вклад в разработку предложения. Стоит избегать штампов, даже если такие заголовки использовались известными компаниями. Это уже использованный материал, который вряд ли принесет много пользы. Личных приветствий в тексте следует избегать, так как люди ассоциируют это с ложью, отчего сразу возникает недоверие. Вид конверта также важен. Первое впечатление от полученного письма настраивает на определенный лад.

Кроткое, но короткое уведомление скорее заинтересует потенциальных клиентов, чем длинные тексты на несколько страниц. Наваливание собственной деятельности не принесет желанного успеха, ведь люди уже сполна пресытились разнообразной рекламой. Их заинтересует предложение, которое способно решать конкретные проблемы, о чем и нужно писать. В тексте нужно грамотно выделить главную мысль. Использование разговорного языка позитивно отразится на достижении цели, ведь людям он ближе. Обязательно надо вписывать контактную информацию, которая поможет клиенту выяснить все интересующие его вопросы. Клиент только тогда заинтересуется предложением, когда убедиться в его преимуществах. Необходимо пользоваться короткими несложными предложениями при написании текста.

Составление коммерческих предложений – занятие не обязательное для гениев. Вдумчивое и ответственное отношение к работе даст отличные результаты. Авторам бездарных текстов не следует экспериментировать – пустая трата времени и потеря клиентской базы гарантирована. Конкуренты сразу же воспользуются провалами подобных специалистов. Правильным решением будет обратиться за помощью к профессионалам в сервис коммерческих предложений.