Таргетированная реклама: пустая трата денег, или же неограниченные возможности использования?

Tweet

Отзывы людей в интернете о таргетированной рекламе можно увидеть самые разные. Как показывает практика, такой способ рекламы приносит нужный результат далеко не у каждого. Рассмотрим, какие бывают главные причины неудач.

Так называемый «Синдром домохозяйки от пятнадцати до пятидесяти пяти»

Рекламное объявление должны видеть только заинтересованные посетители, и этим нужно постоянно заниматься. Основное преимущество социальных сетей как раз и заключается в возможности найти очень узкую аудиторию.

Не нужно продавать в лоб

Компании, созданные по принципу, моментально купи, не будут давать должного результата. Необходимо привлечь внимание к важной информации, собрать подписчиков. Другими словами получить заинтересованных клиентов.

Тестирование

Перед запуском компании, ее необходимо вначале протестировать на небольшом бюджете, и посмотреть ее эффективность.

Где используется

Tаргетированная реклама имеет очень большие возможности. Рассмотрим пару примеров, которые решаются при помощи данного вида рекламы.

  • Сбор новых заинтересованных подписчиков. Для этого можно использовать приглашения, розыгрыши и многое другое.
  • Использование маркетинговых исследований. Работает это так. Нужно найти людей, используя для поиска анкетные данные, и собрать базу, чтобы работать с ними.
  • Продвижение приложений.
    Сбор лидов используя для этого спонтанные тематики. К таким тематикам относятся: концерты, одежда, и так далее.
  • Лиды для В2В (бизнес для бизнеса). Продать такой сложный продукт будет очень сложно, а набрать хорошую базу из будущих клиентов, это решаемая задача. Необходимо отметить, что настройка по интересам позволит вычислить интересы любых аудиторий.
  • Продвижение мероприятий. Используется узконаправленный таргетинг.
  • Сбор трафика для средств массовой информации. Сюда входит продвижение постов, которые поддерживают ключевые публикации.

Наше предложение

Детальная разработка плана вашей кампании. Сюда входит:

  • подбор целевой аудитории;
  • написание текстов для выбранной аудитории;
  • выбор и корректировка страниц захвата на интернет – проекте, или на специализированных интернет — проектах;
  • детальный прогноз компании: какой будет бюджет, сроки проведения, и ожидаемые результаты;
  • ведение подробной аналитики созданной компании;
  • проведение пилотных и регулярных компаний.

Сроки и стоимость

После заключения договора, план новой кампании разрабатывается в течение трех рабочих дней.

Пилотная компания требует бюджета от тридцати тысяч рублей. Все зависит от конкретных задач. Работа по ведению компании стоит от пятнадцати тысяч.

Полномасштабная компания. Разумный минимум составляет пятьдесят тысяч плюс пятнадцать тысяч на ведение компании. Стоимость рассчитывается в зависимости от конкретной задачи.

Интеграция таргета в разные способы продвижения

Данная задача будет решаться только в том случае, если нам будет поручено вести несколько инструментов интернет – рекламы.