Тонкости в автоматизации бизнеса
Сегодня, в век революционных информационных технологий, выживает тот, кто лучше наладит коммуникацию с клиентом. Современный потребитель ищет информацию, приобретает товары и заказывает услуги через интернет. Если компания выходит на высокий уровень продаж, то не мудрено захлебнуться в потоках информационных запросов от потенциальных клиентов. Это и заказы, и вопросы по товарам (услугам) и оплата. Если клиент не получит оперативной коммуникации — он уйдет к другой компании, которая предоставит более качественные информационные услуги. Справиться с огромным объемом информационных запросов сможет только автоматизированная система CRM и ERP от компании «Perfectum».
Бесплатный пробный период
Компания «Perfectum» не продает кота в мешке! Оценить качество сервиса может каждый, скачав и установив бесплатную версию программного обеспечения. За пробный период использования системы у каждого руководителя появится уникальная возможность оценить качество и эффективность автоматизации коммуникации с клиентами.
Чем может быть полезен сервис «Perfectum»
Каждый руководитель предприятия уже во время бесплатного тестового периода может оценить следующие преимущества работы с системой «Perfectum»:
- Полная автоматизация бизнеса. Система «Perfectum» не устает, в отличие от человека, не ходит на больничный и не допускает ошибок.
- Увеличение объемов продаж. Даже во время кризиса и карантина уже с первого месяца работы системы «Perfectum» можно заметить увеличение качественных показателей бизнеса.
- Улучшение качества обслуживания клиентов. В том можно убедиться по отзывам в сети, которые благодарные клиенты публикуют в интернете в свободном доступе.
- Разработать и улучшить весь бизнес-процесс в целом.
- Полный контроль над производственным процессом на предприятии.
Работа системы без ограничений
Разработчики системы все продумали до мелочей. Здесь нет надуманных ограничений, количество пользователей (клиентов) не ограничено. После установки системы не нужно будет ничего докупать и оплачивать дополнительно при расширении производства или увеличении объемов продаж. Все необходимое для автоматизации бизнеса программное обеспечение устанавливается на сервер клиента. Возможна интеграция «Perfectum» с другими системами, используемыми заказчиком, и добавление дополнительных функций.
Служба поддержки
Связаться с консультантами службы поддержки системы «Perfectum» можно в онлайн режиме на официальном сайте компании, по электронной почте или по бесплатной многоканальной телефонной линии. Исходя из того, что помощь клиентам может понадобиться в любое время суток, служба технической поддержки работает в режиме 24/7.
Многие украинские компании уже успешно внедрили систему автоматизации бизнеса «Perfectum». С клиентами компании можно ознакомиться на официальном сайте сервиса. Здесь можно прочитать отзывы клиентов о качестве предоставляемых услуг.