В чем ценность обратного звонка?
То счастливое время, когда в нашей стране, в области предпринимательства, практически не было конкуренции, к сожалению, закончилось. В переходный период от социализма к капитализму, перед многими желающими заняться своим собственным делом практически лежало непаханое поле, где можно было выбирать почти любой вид деятельности и не ощущать явной конкуренции. Этот благодатный период кончился довольно быстро, и за место под солнцем, равно, как и за клиента, началась конкурентная борьба, в которой предприниматели стали проявлять буквально чудеса изобретательности.
Сегодня, когда бизнес в стране жестко поделен и количество компаний, претендующих на первенство в одной области деятельности, может быть достаточно большим, конкуренция между компаниями выходит на первое место, как один решающих факторов, позволяющий держаться компании на достойном месте в бизнесе. Сегодня идет борьба, практически за каждого клиента, потому, что предприниматели прекрасно понимают – если клиент не пришел к нему, то это значит, он ушел к конкуренту.
Решающим условием, которое позволяет привлечь к компании потенциальных партнеров и заказчиков, является создание высокоуровневого сервиса для всех и разработка индивидуального подхода к каждому заказчику, клиенту или партнеру. Именно такой стиль работы является наиболее продуктивным, повышение доверия к компании со стороны потребителей, приводит к значительному повышению продаж товаров и услуг.
На сегодняшний день над этой задачей работают серьезные специалисты, которые разрабатывают и внедряют различные инновации в области создания положительного имиджа компаний. Существуют интересные разработки, внедрение которых не направлено прямо на повышение продаж, но значительно повышают общий успех компании. Таким инновацией является введение, так называемого, обратного звонка https://callbackhub.com/wordpress/.
В чем ценность этого нововведения?
То, что популярность интернет магазинов с каждым днем только увеличивается – факт, не требующий доказательств. Сегодня, почти каждый потенциальный покупатель имеет выход во всемирную сеть, где расположены миллионы сайтов, многие из которых являются интернет магазинами. У человека, который зашел на сайт магазина, могут возникнуть и часто возникают различные вопросы, ответы на которые он бы хотел получить прямо сейчас и непосредственно от менеджера. Но, по каким-то причинам, например, из-за отсутствия денег на телефоне, он не может этого сделать. Что можно предпринять в такой ситуации?
Именно для таких моментов и придумана функция обратного звонка, которую можно вызвать, нажав указателем мыши на кнопку под таким названием. Буквально пары кликов мышкой достаточно, чтобы отправить сообщение менеджеру и попросить перезвонить его по указанному вами номеру. Мало того, в сообщении можно написать время, в которое вы будете ждать звонка. Эта услуга сегодня есть практически сайте каждого интернет магазина. Она показывает то, что сотрудники компании на самом деле ценят и уважают своего клиента.