Внутренняя оптимизация сайта. Советы от профессионала.
Данная статья посвящена очень важной теме в продвижении особенно молодого сайта – внутренней оптимизации страниц (ВОС) ресурса. Еще его более сокрушенно называют ВОС это очень важный и значительный фактор для поисковых систем, необходимо все страницы сайта и все статью размещенный на вашем проекте надо оптимизировать для положительного отношения поисковиков.
Рассмотрим более подробно, начнем с тегов, какие теги важны при оптимизации страниц сайта.
Самым главным тегом является <title> —поисковые системы большое внимание уделяют ему, в этот тег прописываются один два ключевых слова и для каждой страницы он должен быть разный.
К примеру: вы пишете — статью о яблоках, к этой статье должен быть отдельный тег <title> в данном теге необходимо размещать ключевое слово.
Пример: « Как ухаживать за яблочным деревом».
Не советую превышать выше 50 символов в название т.е в тег title.
Для чего это делается? Когда человек вбивает в поисковика «Как ухаживать за яблочным деревом» или что-то похожее, но с ключевым словом «яблок, ухаживать, яблочным», он может увидеть вашу страницу сайта, именно это страницу, а не другую. Когда вы пишите статью в название и в тег title нужно вбить 2/3 ключевых слова из статьи. Не нужно делать все название из ключевых слов, поймите, когда человек найдет эту страницу, он может тупо не захотеть зайти на неё, потому, что это будет, выглядит совсем не привлекательно.
Мета теги Description и keywords: Раньше они были хорошими крючками для поисковых роботов,
в настоящее время keywords потеряли свою важность, но лучше всего, не ленится их прописывать.
Description: Вот здесь нужно вводить краткое описание вашего сайта.
Тег <h1>: Играет ни малую роль в оптимизации, в этот тег обычно включают ключевые слова страниц, многие делают тег h1 такой же, как и title. Тег h1 на страницы должен присутствовать только один, для других заголовков используют h2 h3 h4.
Теги <b>, <strong>: Если смотреть визуально, то они не отличаются друг от друга, если быть точнее то тег <b> только для визуального выделения жирным, а вот тег <strong> он для логического выделения жирным.
Внутренняя переливка: Что это такое? Это – переливка ссылок с статей на статью или на главную страницу. К примеру: вы пишете статью про «сад» и в статье встречаются такие слова или предложения «как ухаживать за яблочным деревом», а до этого вы писали статью про это, вы вставляете ссылку на эту статью в это предложение, ну и так далее.
Этот метод очень эффективный для поисковых систем, вы за счет этого можете спокойно поднять PR, более того это заметно увеличивает скорость индексации.
Нет желания, опыта или времени на оптимизацию? Узнайте стоимость поисковой оптимизации сайта у сео компании и все сделают за вас, на высшем и профессиональном уровне.