Внутренняя SEO-оптимизация
Под оптимизированием сайта подразумевается комплекс действий, направленных на продвижение ресурса в топ поисковой выдачи по конкретному запросу. Оптимизация бывает внутренней и внешней. Без проведения оптимизации не стоит надеяться на продвижение ресурса.
Внутренняя оптимизация и ее компоненты
Данный процесс включает в себя следующие компоненты: копии страниц, теги, карту сайта, тексты для ресурса, настройка robots.txt, уникальные картинки с видео, перелинковка сайта, интерфейс, удобство использование микроданные с микроформатами. Но на этом список не оканчивается. Здесь представлены наиболее важные из них.
Дубли страниц
Наличие копий страниц негативно отражаются на их оптимизации. Некоторые двигатели сайта создают пару одинаковых страниц, при этом их URL будет разным. Например, на главную страницу ресурса можно перейти как по ссылке http://www/site/index.php так и по http://site/index.htm .
Чтобы проверить собственный сайт на дубли, после слеша нужно добавить index.php или index.html . Если копий нет, то при загрузке сайта выдаст ошибку 404. Если сайт загрузился. Значит нужно искать дубли и устранять их.
Теги и карта сайта
Сразу после формирования СЯ ресурса, необходимо перейти к оптимизированию следующих тегов: мета-теги, соответствующе расставить теги от H1 до H6, и заняться Alt-тегами к картинкам.
Карта сайта нужна для того, чтобы сообщать поисковику о том, что ей нужно проиндексировать. Данная функция обязательна, так как без нее не будет происходить полноценное оптимизирование.
Файл robobts.txt наоборот содержит в себе сайты, которые поисковой системе не нужно индексировать. К ним относят страницы обратной связи, корзину и страницу поиска по ресурсу. В этот файле происходит закрытие доступа к некоторым страница, которые не являются интересными или важными.
SEO-копирайтинг и уникальный контент
Кроме оптимизирования некоторых функция ресурса, нужно оптимизировать тексы, которые будут там публиковаться. Предназначение SEO текстов в том, чтобы по определенных ключевым словам или запросам, пользователь находил конкретный сайт. Если сделать все правильно, то 70 процентов ключей в тексте будут работать. Но не стоит переборщить с ключами, так как поисковая система воспримет это как спам, и рейтинг ресурса значительно уменьшится.
Кроме написания уникальных SEO текстов, стоит обратить внимание и на уникальность картинок, и видео на сайте. Поисковые системы отдают предпочтением тем ресурсам, которые загружают на него и публикуют исключительно уникальный контент. Это дает возможность выйти в топ поисковой выдачи.
Перелинковка
Перелинковкой называют свойство, которое помогает связать страницы ресурса. Она бывает внутренней и внешней. Внутренняя предполагает размещение ссылки на другую страницу того же ресурса. Внешняя дает возможность разместить свои ссылки на посторонних сайтах.
Микроданные
При помощи микроданных, которые можно увидеть лишь в выдаче поисковой системе, пользователь понимает, о чем будет идти речь на предложенном сайте. Эту информацию можно увидеть сразу под заголовком.
Интерфейс ресурса
Не менее важная часть seo-оптимизации сайтов, которая поможет увеличить время посещения сайта и привлечь посетителей. Чем проще сайт для пользователя, тем выше шанс, что он придет сюда снова.
Описанные в двух словах главные принципы внутренней оптимизации помогут начинающему мастеру по продвижению иметь понятие о том, на что стоит обратить внимание. Все пункты обязательны при подготовке сайта, и чем больше внимания будет уделено каждому. Тем выше вероятность попасть в топ выдачи Google или Яндекс.